Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать замены ноутбука?
Здравствуйте, сегодня забрал ноутбук из гарантийного ремонта, подписав акт приема передачи, но дома заметил что на задней части ноутбука отломан кусочек пластика (причем этот пластик не заменяется отдельно он часть литой детали половины ноутбука), в акте этого записано не было.. какие дальнейшие действия с моей стороны будут правильными?
Обращался через пункт приема техники откуда ноутбук был отправлен в другой сервисный центр.
Хотелось бы понять как правильно составить претензию, а именно в какой форме ее передавать, отправлять лично в СЦ выполнявший работы, или предоставить пункту приема доставить претензию..
Возможно ли востребовать с исполнителя замену ноутбука полностью?
Доброго времени суток!
Конечно можно (и нужно) подать претензию к центру последнему выполнявшему ремонт. Но, должен предупредить сразу. это будет проблематично. Вы, подписали акт приема-передачи. И я, догодываюсь, что если, к примеру вы обратитесь в суд, то сервисный центр будет утверждать, что вернул вам «целый» ноутбук (якобы вы разбили его сами) и приложит подписанный вами акт. Поэтому, если у вас не будет возможности доказатьфакт повреждения в период ремонта, то остальные вопросы отпадают. Насчет претензий все делайте лично и официально.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Удачи и успехов вам.