Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить после оплаты товара, если его не отправляют?
Сам нахожусь в Самаре, оплатил товар через онлайн Сбербанк в интернет магазин в Москву 10.07.18 года, обещали отправить товар 10.07. в 19.00 ДЛ до Самары, не отправили. Звоню 11.07. сказали не было траспорта, сегодня отправят в 11.00. опять отправки не было. Сначала отвечали на письма, сейчас не отвечают. Вчера на сайте отвечал менеджер онлайн, сегодня нет.
Здравствуйте. Пишите претензию и отправляйте ее по почте, на юридический адрес фирмы, который указан на сайте, также продублируйте данную претензию на электронную почту. Претензию Вам надо отправить письмом с уведомлением о вручении. В претензии укажите требования о возврате товара, в том случае, если товар не будет Вам направлен и укажите до какого числа. Срок возврата денежных средств осуществляется через 10 дней, после получения претензии.