Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на данную претензию?
Добрый день. Имеется организация, магазин. Раньше был ооо "Один" теперь ООО "два" клиент покупал фактически у ООО "Один" а сейчас обращается (пишет претензию) на ООО "два", правоприемтсва не было. Как правильно ответить на данную претензию.
Доброго дня Васген!
В случае, если у вас не было правопреемства (реорганизации, переименования и т.д.) Вам необходимо ссылаться на отсутствие договорных отношений с клиентом и отсутствие обязанностей по исполнению обязательств за третье лицо.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Здравствуйте! Если правопреемства не было, так и надо ответить, что между клиентом и ООО «Два» отсутствуют договорные отношения.
Однако точнее на Ваш вопрос можно ответить только после ознакомления с документами.
Так и составлять,
«Уважаемый ФИО! На Ваше письмо об… сообщаю Вам, что ООО „два“ не заключала с Вами сделок по продаже ..., в ООО „два“ Вам не продавалось… Исходя из тех сведений которые Вы указываете в своем письме сделка по продаже… осуществлена с Вами в ООО „один“. ООО „два“ не имеет партнерских, договорных и иных связей с ООО „один“. Полагаю, что Вам для разрешении Вашего вопроса необходимо обратиться в ООО „один“.
Спасибо, с уважением, до новых встреч.»
Про правопреемство не думаю, что стоит указывать, пусть самостоятельно узнает, кто кому правопреемник.