8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Сдал в ремонт телефон, сломали, нужно ждать месяц

Здравствуйте!

Сдал вчера в ремонт телефон на замену АКБ, сегодня звонок, сказали, что "собрали телефон, дисплей не работает, заказали новый, нужно ждать месяц". Месяц ждать у меня времени и желания нет, хочу возместить ущерб.

Помогите, пожалуйста, составить письменную претензию и объясните порядок действий. Нужно ли как-то фиксировать свои действия при общении с сервисом (видео, аудио)? Нужно ли идти забирать у них сломанный телефон и как зафиксировать новую неисправность?

Как оценить стоимость б/у телефона?

Прикрепляю талон, который получил вчера при сдаче.

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
, Чебыкин Антон, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

То есть Вы имеете право на 2х кратную стоимость товара, стоимость товара определяется сходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Сейчас Вам необходимо подать претензию в адрес исполнителя.  

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 

Срок удовлетворения Вашего требования в соответствии с пунктом 1 статьи 31 ЗЗПП- 10 дней! 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, составить письменную претензию и объясните порядок действий.

Чебыкин

Для этого Вам нужно обратиться в раздел документы или в чат к выбранному Вами юристу.

Нужно ли как-то фиксировать свои действия при общении с сервисом (видео, аудио)? Нужно ли идти забирать у них сломанный телефон и как зафиксировать новую неисправность?

Чебыкин

 Сам телефон Вам забрать нужно, при этом обязательно потребуйте составить акт приема-передачи, в котором укажите все выявленные недостатки, в том числе и сломанный дисплей. на акте должен расписаться сотрудник, выдавший телефон.

При отказе в его составлении и подписании — тогда стоит зафиксировать на видео и сам отказ и выявленные дефекты в телефоне.

У Вас речь идет о гарантийном или не гарантийном ремонте?

Если ремонт был не гарантийный, то в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

таким образом Вы имеете право требовать выплаты Вам двукратной стоимости Вашего телефона. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Через месяц 3 попытки или каждые 6 месяцев по 1 попытке?
Моя 3 попытка сдачи на права выпадает на апрель. Если я ее не сдам, то пересдача через 6-9 месяцев? Будет ли у меня начиная от апреля 3 попытки? После того как пройдет срок 6-9 месяцев, то если я опять не сдам экзамен, когда пересдача? Через месяц 3 попытки или каждые 6 месяцев по 1 попытке?
, вопрос №4060006, Сергей, г. Магнитогорск
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это?
Здравствуйте! Я подала заявление на расторжение брака , его удовлетворили , однако в письме судом была допущена ошибка в фамилии. Загс запросил опредение, они написали определение и добавили ещё 15 дней до вступления в законную силу, я возмущена, что из-за ошибки суда я должна ещё ждать 15 дней что затрудняет процесс получения других документов , пособия на ребенка. Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это? И прав ли суд в том , что они допустили ошибку и мне придётся ждать дополнительное время. Я написала жалобу.
, вопрос №4059754, Julia Blake, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Порядок такой, что сначала подаешь заявление на разрешение, ждешь одобрение тратишь деньги и в течение месяца отчитываешься на что потратила
У ребенка 14 лет есть счет, открытый на его имя (открывали перечисляя наследные деньги от папы), сейчас хотим их использовать на лечение в стоматологии, поставить ребенку брекеты. Для того, чтобы снять деньги на оплату брекетов и дальнейшего лечения необходимо разрешение от органов опеки, с которым можно будет идти в сбер снимать со счета. С органами опеки в нашем районе все сложно, организация переехала пока записаться туда даже не можем, при условии еще того, что запись производится в приемные часы раз в неделю, и разрешение чтобы выдать рассматривается 15 дней. Хотим сейчас купить расходные материалы на приличную сумму где-то в 80к на свои деньги, предоставив впоследствие чеки в опеку, чтобы снять эти деньги и вернуть себе обратно. Можно так или нет? Порядок такой, что сначала подаешь заявление на разрешение, ждешь одобрение тратишь деньги и в течение месяца отчитываешься на что потратила. Но если у нас будет наоборот, мы потратим свои а потом хотим их компенсировать со счета ребенка, возможно ли так?
, вопрос №4058909, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2018