Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал в ремонт телефон, сломали, нужно ждать месяц
Здравствуйте!
Сдал вчера в ремонт телефон на замену АКБ, сегодня звонок, сказали, что "собрали телефон, дисплей не работает, заказали новый, нужно ждать месяц". Месяц ждать у меня времени и желания нет, хочу возместить ущерб.
Помогите, пожалуйста, составить письменную претензию и объясните порядок действий. Нужно ли как-то фиксировать свои действия при общении с сервисом (видео, аудио)? Нужно ли идти забирать у них сломанный телефон и как зафиксировать новую неисправность?
Как оценить стоимость б/у телефона?
Прикрепляю талон, который получил вчера при сдаче.
- 1.jpg
- 2.jpg
Добрый день!
В данной ситуации в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
То есть Вы имеете право на 2х кратную стоимость товара, стоимость товара определяется сходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам необходимо подать претензию в адрес исполнителя.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
Срок удовлетворения Вашего требования в соответствии с пунктом 1 статьи 31 ЗЗПП- 10 дней!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, составить письменную претензию и объясните порядок действий.Чебыкин
Для этого Вам нужно обратиться в раздел документы или в чат к выбранному Вами юристу.
Нужно ли как-то фиксировать свои действия при общении с сервисом (видео, аудио)? Нужно ли идти забирать у них сломанный телефон и как зафиксировать новую неисправность?Чебыкин
Сам телефон Вам забрать нужно, при этом обязательно потребуйте составить акт приема-передачи, в котором укажите все выявленные недостатки, в том числе и сломанный дисплей. на акте должен расписаться сотрудник, выдавший телефон.
При отказе в его составлении и подписании — тогда стоит зафиксировать на видео и сам отказ и выявленные дефекты в телефоне.
У Вас речь идет о гарантийном или не гарантийном ремонте?
Если ремонт был не гарантийный, то в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
таким образом Вы имеете право требовать выплаты Вам двукратной стоимости Вашего телефона.