Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить кулер?
3 месяца назад купила водяной кулер, было все нормально, потом он сломался продавец забрал его на ремонт по гарантии, в мастерской пояснили, что не подлежит ремонту, продавец отказывается вернуть деньги за куллер или обменять на исправный
ЗДравствуйте, Виктория
А почему продавец отказывается обменять на надлежащий товар, чем мотивирует, Ваши права защищены законом о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
ссылается на постановление о технически сложном товаре бытового назначения, на который установлен гарантийный срок не подлежащего возврату и обмену
А какой у Вас гарантийный срок на данный товар был установлен продавцом?