8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять товар на аналогичный или вернуть его, если он не работает?

Купила вчера телефон ,но при вскрытии коробки оторвался угол инструкции .При использовании поняла,что не работает динамик .Можно ли вернуть товар или заменить на другой ?

, Юля, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Юля!

Да, вернуть телефон или обменять его на анлогичный можно, так как в нем присутствует недостаток.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в течение 15 дней с момента покупки любого производственного недостатка в технически-сложном товаре (коим является телефон), потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства либо потребовать замены товара на аналогичный. По истечении 15 дней это можно сделать только при наличии существенного недостатка или просрочке его устранения.

вам следует обратиться к продавцу телефона с письменным заявлением о возврате денежных средств по причине неработающего динамика. То, что инструкция надорвана, ничего страшного.

Если откажут — обращайтесь в суд.

Не забудьте оставить себе один экземпляр заявления с отметкой продавца о получении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018