8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие установлены сроки ремонта товара на гарантии?

Добрый день! Купили в магазине культиватор, в этот же день вернули в магазин в нерабочем состоянии, дали заключение, что поломка произошла по нашей вине и ремонт техники пройдет за наш счет. В этом случае через какое время нам должны вернуть наш товар, т.к. прошло 45 дней - от магазина тишина!

, Наталья, г. Тулун
Ольга Кочубеева
Ольга Кочубеева
Юрист, г. Орск

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст.22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег  продавец обязан вернуть деньги в течение 10-ти дней. 
Согласно ст. 22 Закона на рассмотрение требования о возврате денег продавцу дается 10 дней. За нарушение данного срока  продавец должен выплатить потребителю неустойку в размере 1 % от цены товара  за каждый день просрочки, плоть до фактического выполнения требования потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Пришло представление от следователя, в котором указано, чтобы мы установили в магазине дополнительные
Пришло представление от следователя, в котором указано,чтобы мы установили в магазине дополнительные камеры наблюдения и противокражные рамки, в месячный срок мы отправили ответ на представление, что не можем установить противокражные рамки, сейчас на директора магазина полицейские составили протокол по ст.17.7 коап рф, правомерно ли это. Есть ли какой нибущь закон, о том, что не все указания следователя нужно выполнять, так как это затратно
, вопрос №4085157, Марат, г. Курск
Автомобильное право
Здравствуйте, мне нужно было оплатить штраф и отплатила его позднее установленного срока и теперь вызывают в суд
Здравствуйте, мне нужно было оплатить штраф и отплатила его позднее установленного срока и теперь вызывают в суд
, вопрос №4084278, Анастасия, г. Батайск
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Был поставлен товар, который по факту проведения экспертизы оказался некачественным, Покупатель обратился в суд с иском о замене товара, выиграл его и получил исполнительный лист, направил его судебным приставам, которые возбудили производство по нему. Но в решениии суда нет четкого срока по замене товара. И каким образом замена должна производиться. В суд так же был привлечен производитель товара как третье лицо. 1. Должен ли Покупатель сначала вернуть товар, в каком виде должен вернуть товар, а потом Поставщик заменить товар? 2. Имеет ли право Покупатель обратиться в суд с заявлением об изменении решения суда если идет производство у судебных приставов? И нет заключения от них о невозможности исполнения решения суда. 3. Если Покупатель обратился с заявлением о изменении способа исполнения решения суда с замены товара на возврат денежных средств какая сумма должна быть возвращена, та которую оплатил покупатель по договору? Или рыночная на данный момент? Каким образом возможно производителя с третьего лица в судебном процессе заменить на соответчика?
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2018