8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к интернет-магазину

интернет-магазином нарушен указанный в договоре срок поставки бытовой техники на 10 дней. какие материальные претензии можно предъявить магазину

, Татьяна Дудникова, г. Армавир
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Если Вы вносили предоплату, то можете требовать неустойку 0,5 от размера предварительной оплаты за сутки просрочки (п. 3 ст. 23.1 ЗЗПП). А так у Вас же не поставка, а доставка. Если доставка платная, то есть отдельная, а не сопутствующая услуга, можно попробовать потребовать неустойку уже не просрочку доставки товара, а в связи с ненадлежащим оказанием услуги. Там неустойка уже 3 процента в день, но от цены услуги, а не доставленного товара. Да и почти наверняка магазин позаботился о том, чтобы доставка проходила как сопутствующая услуга.

0
0
0
0
Елена Бегичева
Елена Бегичева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Кроме перечисленного моей коллегой, Вы, на основании закона "О защите прав потребителей" вправе требовать компенсации морального вреда. А в случае рассмотрения дела в суде еще и уплаты штрафа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2012