Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате денежных средств за товар, как быть?
Купила 2 ошейника от блох для кошек, ценник не озвучили. Докупала ещё товары, поэтому на круглую сумму не сразу обратила внимание, плюс ещё отвлекли заполнением купона на карту. Через 10 минут я вернулась в магазин с возвратом ошейников (т.к. посчитала что дороговато они мне обошлись). Упаковки целые, чек приложила. На что мне ответили отказом, женщина (откуда-то взялась там, не продавец) начала повышать на меня голос, пинать коробки и утверждать, что я ДОЛЖНА была смотреть, что покупаю, якобы она мне что-то там разъясняла о ценах и невозможности возврата, хотя в момент покупки её не было рядом. Стала кому-то звонить, подсовывать какие-то распечатанные бумаги с информацией о лекарственных средствах и правилах их возврата. Я уточнила, что ошейники от блох не являются лекарственными средствами (как и входящий в их состав диазинон 15%), на что снова получила отрицательный ответ и порцию крика. Но продавец и слова за всё время не сказала, только эта женщина (она так и не представилась). Затем мне сказали, что если бы я оплатила покупку налиными, то возврат бы произвели "без проблем", но т.к я оплатила их картой, они ничего мне не вернут. как быть в таком случае?
Добрый день, Виктория.
Пишите претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Понятно, что они сами ее не возьмут, поэтому отправлять придется заказным. Укажите так же в претензии, что если Вы обратитесь в суд, то при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Ну а так же упомяните про жалобу в Роспотребнадзор. Срок рассмотрения 10 дней укажите. Затем в суд и Роспотребнадзор.
Если даже убыток не такой большой, то хотя бы из за принципа.
Здравствуйте, Виктория!
Вам необходимо обратиться с претензией на имя директора магазина.
Если не подействует, то в Роспотребнадзор.
Если же вы требуете возврата денег, то добиться этого можно только двумя способами: путем переговоров с продавцом или через суд. То есть, требовать от Роспотребнадзора того, чтобы вам вернули средства, бессмысленно. Если магазин ни в какую не хочет идти на уступки и возвращать деньги, то в любом случае придется подавать иск. В этом случае все ваши жалобы станут лишь дополнительными аргументами при составлении судебного заявления.