Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключение воды в жилом доме по просьбе магазина
Здравствуйте, я живу в общежитии на первом этаже которого располагаются магазины. Один из магазинов пожаловался на то, что мы их якобы затопляем. К нам пришли и не разбираясь отрезали душ, поставили заглушки, и перекрыли воду в туалете, хотя и душ и туалет территориально находятся абсолютно в разных местах. Имеют ли на это право?
, Мария, г. Энгельс-19
Наталья Шелковая
рейтинг 7.3
Здравствуйте.
Имеют ли на это право?
Что значит перекрыли и поставили заглушки? скажите пожалуйста, а сан.техническое оборудование которое перекрыли, указано на технической документации или было самовольно установлено? Был ли составлен Акт о затоплении?
Вы можете приложить скан Акта, подтверждающего ограничение представления коммунальных услуг в виде водоснабжения и водоотведения?
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Похожие вопросы
На данный момент у меня документы купли продажи на все три комнаты и у каждой комнаты пока идёт статус жилое помещение, даже не комнат
Добрый день. Вопрос у меня такой. Я выкупила все комнаты в доме жактовского типа, ну наподобие комуналки. У меня теперь жилая площадь состоит из трёх комнат, корридора между комнатами и тамбур. Всё это является одноэтажным зданием со своим отдельным входом, т. Е. Фактически у меня уже получается отлельная трехкомнатная квартира. Проблема вот в чем. На данный момент у меня документы купли продажи на все три комнаты и у каждой комнаты пока идёт статус жилое помещение, даже не комнат. Теперь я хочу эти комнаты обьединить, присвоить уже статус квартиры и чтобы был один номер квартиры, а не три разных номера комнат. То что у меня ещё пока не обьединены комнаты, у меня приходят по 3 комплекта комунальных квитанций. Вот теперь хочу понять с чего мне надо начинать объединение комнат и присвоение статуса квартиры.
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом
Купили телевизор в м видео, при покупке коробку телевизора никто не вскрывал и в магазине его нам никто не показывал.
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом магазине мы не видели сам телевизор, так как он был в коробке и продавец не сказал нам проверить телевизор.
Написал жалобу в прокуратуру на незаконное отключение электричества, поскольку не было ни каких уведомлений
Снт полтора года назад продала свою электросеть энергосетевой компании и рекомендовала всем членам СНТ заключить индивидуальные договора с этой компанией. С протоколом об этом решении мой отец не был ознакомлен и не знал об этом решении. В один день на дачном участке появились работники этой ЭСК и мгновенного отключили электричество. Написал жалобу в прокуратуру на незаконное отключение электричества, поскольку не было ни каких уведомлений о выявлении факта бездоговлрного потребления и не был дан срок на урегулирование данного вопроса (заключение договора) без отключения. В ответе прокуратура не выявила никаких нарушений сославшись на - (основании абз. 2 п. 24 Правил No 442 ограничение режима потребления при выявлении факта бездоговорного потребления электроэнергии осуществляется незамедлительно).
Действительно ли на основании этого пункта нет никаких обязательств у ЭСК соблюдать процедуру уведомления?
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
Никакого акта не было, хозяин магазина позвонил слесарям и те пришли и просто перекрыли воду в подвале, при этом вода идет не только на наш этаж, но и на 3 других этажа дома. Помещение под душ в доме предусмотрено, но оборудовано оно не было, мы все устанавливали сами.
Пишите жалобу в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Возможно отключение было произведено только на время устранения аварии. Что Вам говорит аварийная служба?