Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине отказались заплатить разницу и ценник не поменяли?
Добрый вечер. Сегодня в магазине Лента купила для Свит бокса Смешарики и Пушистики. Ценник красный. На одном цена 109.25 на другом 99.99
На кассе Смешарики пробили 99.99, а вот Пушистики 143.65
Обратившись к девушке со стола информации, пошли проверили. Оказалось, что ценник оказывается на свит бокс, только другую серию. А на Пушистики вообще ценника не было. И даже на Смешарики (хоть и пробился товар по указаной цене 99.99).
Деньги разницу между 143.65 и 109.25 отказались вернуть. тк ценник не соответствие товару.
И после выявлении ошибки в ценниках , его так и не поменяли! Хотя серии Пушистики там стоит 4 упаковки, а заявленного товара по ценнику вообще нет.
Спасибо заранее за ответ
- 20180705_215316.jpg
- 20180705_220104.jpg
- 15308216567271981516836.jpg
Добрый день, Виктория.
В данном случае продавцом нарушена:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Конечно направлять претензию из за 40 рублей Вы вряд ли будете, а вот направить жалобу в Роспотребнадзор Вы можете.