Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение средств за оказанную услугу, если клиент ссылается на низкое качество
Здравствуйте, в моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом- клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере.
19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс.(мастер выполняла работу 6,5 часов!) Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии.
Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе.
Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?
Здравствуйте!
Клиент, конечно же, имеет право предъявлять претензии на основании Закона о ЗПП, в т.ч. в части недостатков услуги, но эти самые недостатки нужно доказать, как минимум, предоставить фото, на которых будет отчетливо всё видно. Иначе Вы имеете полное право отказать в удовлетворении его требований, опять же письменно и мотивированно.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.