Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли претензии к качеству окрашивания волос спустя два месяца после оказания услуги?
Здравствуйте, хотела бы получить консультацию по такому вопросу: являясь мастеров парикмахером в салоне красоты, выполнила окрашивание. Клиентка была довольна, волосы были в хорошем состоянии, реальность соответствовала ожиданиям. Спустя 2 месяца она пишет мне претензию, что волосы обломались, и требует вернуть стоимость услуги в полном размере. В то же время, за этот срок (2 месяца) я уже конечно не контролировала, что она сама делает со своими волосами. Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени, ведь изначально услуга принята без претензий?
Здравствуйте. Тут конечно можно спорить с клиентом о том, что
волосы обломалисьОксана
вследствие Вашей именно услуги или нет. Как Вы верно заметили прошёл некоторый срок, в течение которого можно было сделать с волосами что угодно. ответ на вопрос о причинно-следственной связи может дать только экспертиза.
Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени,Оксана
вправе. Закон тут не ограничивает только общими сроками исковой давности (3 года). Единственное, на что Вам остаётся настаивать дальше — услуга изначально была принята без претензии. Советую хотя бы такой ответ дать.
ограничивает имелось в виду.