8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли претензии к качеству окрашивания волос спустя два месяца после оказания услуги?

Здравствуйте, хотела бы получить консультацию по такому вопросу: являясь мастеров парикмахером в салоне красоты, выполнила окрашивание. Клиентка была довольна, волосы были в хорошем состоянии, реальность соответствовала ожиданиям. Спустя 2 месяца она пишет мне претензию, что волосы обломались, и требует вернуть стоимость услуги в полном размере. В то же время, за этот срок (2 месяца) я уже конечно не контролировала, что она сама делает со своими волосами. Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени, ведь изначально услуга принята без претензий?

, Оксана, г. Улан-Удэ
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тут конечно можно спорить с клиентом о том, что

волосы обломались

Оксана

вследствие Вашей именно услуги или нет. Как Вы верно заметили прошёл некоторый срок, в течение которого можно было сделать с волосами что угодно. ответ на вопрос о причинно-следственной связи может дать только экспертиза.

Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени,

Оксана

вправе. Закон тут не ограничивает только общими сроками исковой давности (3 года). Единственное, на что Вам остаётся настаивать дальше — услуга изначально была принята без претензии. Советую хотя бы такой ответ дать.

1
0
1
0
не ограничивает только общими сроками исковой давности (3 года). 

ограничивает имелось в виду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Необходимо вычитать договор оказания услуг и разъяснить подводные камни
Необходимо вычитать договор оказания услуг и разъяснить подводные камни. Я исполнитель
, вопрос №4055818, Лев, г. Саров
600 ₽
Недвижимость
Правомерны ли их действия и требования?
Проживаю в сельской местности, Чернобыльской зоне. Водоснабжение от башни. В сентябре 2023 года обслуживающая организация поменялась. Без уведомления потребителей на сей момент прислали в квитанции пунк Повышающего коэффициента на воду, за последние 6 месяцев. Счётчик на воду отсутствует. До этого, никаких коэффициентов не было. Фирма в категоричной форме требует, установить счётчики на воду, САМОСТОЯТЕЛЬНО. Так как ресурсов и специалистов для установки и обслуживания у них нет. До этого оплачивали холодную воду и летом за полив. Правомерны ли их действия и требования? Каковы наши действия?
, вопрос №4055607, Анна, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли это и является ли это "вшитой" функцией binance?
Привет. Брокер пишет о необходимости заплатить 13% от суммы вывода с binance. Правомерно ли это и является ли это «вшитой» функцией binance?
, вопрос №4055389, Zhanna, г. Москва
Уголовное право
Два месяца назад выталкнула сотрудника пдн за дверь из своей квартиры, при чем она была одета не по форме, в
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может меня ждать... Два месяца назад выталкнула сотрудника пдн за дверь из своей квартиры, при чем она была одета не по форме, в обычной одежде, она утверждает, что я её ударила более 3х раз, сняла побои, хотя этого не было
, вопрос №4055178, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.07.2018