Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформить возврат стройматериалов, если продавец затягивает сроки?
Добрый день,
23 июня 2018 года купил кирпичи/песок/цемент на стройбазе. Доставку не оформлял, все материалы не покидали территорию базы. Позже выяснилось, что материалы не потребуются. Оплачивал картой.
3 июля ездил к ним. Они взяли номер накладной и сказали, что свяжутся со мной. Уже 2 дня звоню и говорят что начальства нет и никто не может принять решение.
7-го июля будет 14 дней с покупки и по ка ЗПП позволяет хочу чтобы они вернули средства
, Антон Викторович, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Здравствуйте. Просто так вернуть средства нельзя. Вы имеете право на обмен, если товар надлежащего качества. Право на возврат денег у Вас есть если только есть недостатки в товаре. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как явствует из вопроса товар норм качества, просто он Вам не нужен.
Похожие вопросы
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
Олег, а если я потребую обменять на меньшее кол-во товара?
можете попробовать, как вариант