8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как мне поступить, если Гарант сервис обманул меня?

Решил купить игровой аккаунт на "гарант сервисе". Связался с продавцом, уточнил подробности, купил. И там такая фишка, как нужно подтвердить заказ , в случае его выполнения, но этого нигде написано не было, только если покапать правила сервиса. И после чего когда я оплатил, продавец сказал подтвердить заказ, после чего он все данные скинет (якобы так принято). Я подтвердил, и продавец кидает мне не те данные. А служба поддержки сообщает что средства он уже вывел, и они ничего поделать не могут. Сумма была потрачена не маленькая. Обидно... Ведь я думал процесс сделки контрастирует хоть как-то сам гарант... На что можно ссылаться? Все ли верно сделал гарант сервис? И что делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Гарант сервис — funpay.ru

, Олег, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Олег!

Насколько я понимаю, Вы воспользовались услугами на сайте Garant-Service.biz. Если так, то по факту Вам оказали посреднические услуги, что сам сайт и не отрицает. Судя по их регламенту, Покупатель предварительно проверяет качество предоставленного товара, а потом они переводят деньги. В любом случае, сервис не может выступать своего рода судьёй между продавцом и покупателем, не отвечает за качество товара да и спорные ситуации не обязан, но вправе решать. Однако, поскольку они свои услуги оказывают за деньги, должны отвечать за их качество, Вы рассчитывали с их помощью купить совершенно другое и за это деньги бы не заплатили. Рекомендую Вам официально обратиться на сайт Гарант-Сервис и обратить их внимание на допущенные нарушения оказания услуг, важно знать что именно они Вам ответят, чтобы грамотно предъявить свои требования.

0
0
0
0

Олег!

Есkи FunPay, то ситуация другая — у них есть арбитраж. На всякий случай скопировал правила арбитража:

Арбитраж FunPay

Арбитраж несет материальную ответственность за разрешение споров в системе FunPay в размере, двукратно превышающим сумму заказа. Таким образом, в случае какой-либо ошибки в разрешении спора, сервис обязуется компенсировать все убытки (как прямые, так и косвенные).

В каком случае требуется участие арбитража?

Участие арбитража может потребоваться в том случае, если покупатель и продавец не могут разрешить спор самостоятельно. В компетенцию арбитража входит вынесение решения о переводе средств продавцу, либо о возврате средств покупателю (в том числе и по завершенным заказам, при наличии средств на балансе продавца).

Каким образом обратиться в арбитраж?

Любой из пользователей может направить соответствующее обращение консультанту в правом нижнем углу сайта либо на почту a@funpay.ru. Разбирательство начинается в чате между покупателем и продавцом в течение 5 рабочих дней с момента обращения.

Как происходит разрешение споров в арбитраже?

Разрешение любого спора начинается с прохождения процедуры идентификации. Арбитраж устанавливает паспортные данные участников спора (посредством отправки на почту a@funpay.ru соответствующих отсканированных документов и фотографий на фоне сайта FunPay).

В том случае, если какая-либо из сторон, участвующих в споре, уклоняется от идентификации или проведения разбирательства по существу, арбитраж оставляет за собой право разрешить спор в пользу противоположной стороны.

Арбитраж проводит обязательные консультации с участниками спора в чате FunPay (или используя иные формы связи), а также устанавливает факты, достоверно свидетельствующие о выполнении или невыполнении условий заказа.

По-моему всё достаточно понятно, есть смысл попробовать.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Я писал, они мне ответили, что у продавца на аккаунте нету средств, и они поделать ничего не могут. Но есть информация у них на сайте, что на средства полученные со сделки накладывается вето на два дня. Если только не загрузить паспортные данные. Видимо продавец загрузил их. Но тогда зачем они их просят, раз все равно ничего сделать не могут.

Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. В с помощью сервиса funpay.ru решили купить игровой аккаунт на «гарант сервисе». После чего, когда вы оплатили, продавец сказал подтвердить заказ и он все данные скинет. Это договор купли-продажи, заключенный вами с продавцом игрового аккаунта. Но оплатив деньги, товар вы так и не получили. На данные правоотношения распространяется Закон РФ «О защите прав потребителя». Согласно ст.13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Эта ответственность может быть как уголовная за мошенничество, так и имущественная по возврату денежных средств. Кроме того, согласно ст.15 закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Предъявите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд. Данный закон позволяет вам обратиться в суд по своему месту жительства.

1
0
1
0

Олег, добрый вечер! В описанной ситуации основной проблемой является то, что совершенная Вами сделка с большой вероятностью ничтожна в силу ч. 2 ст. 168 ГК РФ

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересылибо права и охраняемые законом интересы третьих лиц,ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

судя по немалым деньгам за аккаунт о которых Вы пишите, речь о приобретении уже прокаченного кем то ака, а это с вероятностью 99,9 % нарушает условия лицензионного соглашения по которому правообладатель, т.е. владелец исключительных прав на ПО посредством которого функционирует соответствующая онлайн игра, предоставил право пользования данным ПО путем регистрации аккаунта. Последствие ничтожной сделки это возврат сторонами всего полученного по сделке, но в данном случае речь скорее идет о мошенничестве со стороны продавца и если сумма действительно немалая есть смысл обратится с заявлением в полицию, тут усматриваются признаки мошенничества с его стороны. Но это как крайний вариант если ничего не выйдет с самим сайтом. Что касается Закона о защите прав потребителей то он в данном случае не применяется в принципе т.к. судя по описанию продавец является физическим лицом, во-первых, во-вторых как я писал выше такая сделка изначально ничтожна и соответственно в силу ст. 167 ГК РФ

Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Если не получится добиться в отношении продавца возбуждения уголовного дела Вы можете обратится в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения на основании ст. 1102 ГК РФ. В принципе с таким иском можно обращаться и параллельно, вопрос в фактическом взыскании денежных средств

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Олег, добрый вечер! В описанной ситуации основной проблемой является то, что совершенная Вами сделка с большой вероятностью ничтожна в силу ч. 2 ст. 168 ГК РФ

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, 

судя по немалым деньгам за аккаунт о которых Вы пишите, речь о приобретении уже прокаченного кем то ака, а это с вероятностью 99,9 % нарушает условия лицензионного соглашения по которому правообладатель, т.е. владелец исключительных прав на ПО посредством которого функционирует соответствующая онлайн игра, предоставил право пользования данным ПО путем регистрации аккаунта.  Последствие ничтожной сделки это возврат сторонами всего полученного по сделке, но в данном случае речь скорее идет о мошенничестве со стороны продавца и если сумма действительно немалая есть смысл обратится с заявлением в полицию, тут усматриваются признаки мошенничества с его стороны. Но это как крайний вариант если ничего не выйдет с самим сайтом. Что касается Закона о защите прав потребителей то он в данном случае не применяется в принципе т.к. судя по описанию продавец является физическим лицом, во-первых, во-вторых как я писал выше такая сделка изначально ничтожна и соответственно в силу ст. 167 ГК РФ

Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Если не получится добиться в отношении продавца возбуждения уголовного дела Вы можете обратится в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения на основании ст. 1102 ГК РФ. В принципе с таким иском можно обращаться и параллельно, вопрос в фактическом взыскании денежных средств

2
0
2
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Да аккаунт был не прокачке, просто инвентарь который стоит — «настоящих денег» был на большую сумму. И то что сам сайт, подразумевает что это биржа, то есть они рекламируют у себя на сайте ещё получается самих «мошенников». А два, то что я не увидел лёгкий доступ к информации как нужно проводить сделку. Даже после мной оплаты, выскочило окно — где написано «нажмите потом подтвердить оплату», нигде не было сказано о выполнение своих обязаностей со стороны продавца, просто подтвердить оплату. 

Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Не хочу до суда доводить, просто бы сайт припугнуть и все.

Похожие вопросы
Гражданское право
Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику
Здравствуйте, Я работаю как СЗ, делаю рекламу в соц. Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику и получаю ответ, что поставка задерживается и лучше дату перенести Я делаю перенос на 10 декабря 2023 4 декабря вновь пишу заказчику и получаю ответ, что завтра они будут отправлять товар на рекламу. Я подготавливаю сценарий интеграции и ожидаю товар. По итогу, я вновь пишу заказчику 6 декабря и только 8 получаю ответ, что товара вновь не будет. На что я отвечаю, чтобы буду ждать сообщения в январе и если вновь будет срыв интеграции (я потеряла 2 даты), то я больше ждать не буду По итогу, заказчик пропадает на 3 с лишним месяца и объявляется 14 марта с просьбой вернуть деньги Заказчик внес предоплату 100%, мы заключали договор. По договору я обязана предоставить заказчику услугу после оплаты и предоставления мне рекламного товара, чего заказчиком исполнено не было. Также согласно Договору, вся переписка, которая велась через ТГ, имеет юр. Силу Подскажите, как мне поступить. Предоплату я возвращать не хочу, так как заказчик просто пропал на 3 месяца, плюс, мною был подготовлен эксклюзивный сценарий под продукт заказчика, а также уплачен налог в налоговую
, вопрос №4056035, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы открываем сервис для онлайн игры, который позволяет игрокам зарабатывать криптовалюту играя на нашем сервере в игру
Здравствуйте. Мы открываем сервис для онлайн игры, который позволяет игрокам зарабатывать криптовалюту играя на нашем сервере в игру. Хотелось бы узнать на сколько законно такое делать, и можно ли как то обезопасить свое ИП от штрафов. Вот ссылка на наш проект: https://rustyborsh.ru/page/about
, вопрос №4054845, Глеб, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, меня обманули и забрали 80000 с кредитки, есть расписка в которой указано что они должны долг вернуть
Здравствуйте, меня обманули и забрали 80000 с кредитки, есть расписка в которой указано что они должны долг вернуть
, вопрос №4054666, Снежана, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сервис работает по агентскому договору, 5 пункт в пользовательском соглашении https:/cs-donations.ru/eula.php, имеется также предмет соглашения в 3 пункте этого же соглашения
Здравствуйте. Мой сервис https://cs-donations.ru предназначен для сообществ ВКонтакте, для сбора донатов от подписчиков (физ. лица) администратору сообщества (физ. лицо). Администратор подключает мой сервис к своей группе ВК, подписчики отправляют (отплачивают) донат онлайн через платежного агента (агрегатора, ОКВЭД 66.19.6, деньги физическими на моем р/сч числятся). Администратор запрашивает у меня вывод на карту - я вывожу со своего р/сч за вычетом агентского вознаграждения моего сервиса, 8%. Сервис работает по агентскому договору, 5 пункт в пользовательском соглашении https://cs-donations.ru/eula.php, имеется также предмет соглашения в 3 пункте этого же соглашения. Сайт также работает по публичному акцепту, раздел 1.6 этого же соглашения. Подскажите, пожалуйста, с юридической части всё верно оформления для онлайн работы по агентскому договору?
, вопрос №4054075, Павел, г. Москва
Трудовое право
Вопрос, есть ли такое право у работника, который уже некоторое время обучается в высшем учебном заведении (первое высшее образование), либо поступил туда до того как трудоустроился?
При увольнении по собственному желанию есть возможность избежать двухнедельной отработки в случае, если работник поступил в образовательную организацию. Вопрос, есть ли такое право у работника, который уже некоторое время обучается в высшем учебном заведении (первое высшее образование), либо поступил туда до того как трудоустроился?
, вопрос №4053606, Мария, г. Якутск
Дата обновления страницы 05.07.2018