Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если приобрела часы с царапинами?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оказалась в очень нехорошей ситуации! Приобрела 04.07.18 в подарок наручные часы со скидкой в ювелирной сети Sunlight. Продавец-консультант, узнав, что часы в подарок, по моему согласию, аккуратно оторвала с бирки цену, сама бирка на часах осталась. Приехав домой, начала рассматривать часы и обнаружила несколько царапин. Часы в использовании не были, даже время не устанавливала, пленки, чек, упаковка и бирка на месте.
Обратилась с этим вопросом в официальную группу этого магазина в соц.сети ВКонтакте. Мне ответили, что гарантия распространяется только на механизм. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть товар обратно и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Анастасия
Обращайтесь к ним с претензией, гарантия распространяется на изделие в целом, а не только на механизм. Срок удовлетворения претензии 10 дней, если откажут, то в суд обращайтесь
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте ещё раз! Скажите, пожалуйста, к кому нужно обращать претензию? Должен ли магазин ставить подпись и печать на притензии?
К продавцу и обращайтесь, на претензии должны поставить входящий номер