Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисном центре при диагностике сломали телефон?
Добрый вечер! При поломке телефона отнесла его в сервисный центр. Там при диагностике сообщили,что не работает подсветка дисплея и ремонт обойдется в 5 тысяч рублей. Отнесла в другой сервисный центр,где пообещали отремонтировать в пределах трёх тысяч. Однако после диагностики сообщили,что не работает системная плата и ремонту телефон не подлежит. Печать на акте по сделанной работе ставить отказались,сославшись на то,что сейчас не в наличии нет. Попросили прийти на следующий день,но сами в салон не пришли. Сотрудник говорит,что вообще здесь не работает и номер телефона руководителя сообщить не может. Думаю что телефон повредили сами сотрудники во время диагностики. Вопрос: есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор и суд, или это бессмысленная трата времени и доказать ничего не удастся? При обращении в сервисный центр я все сняла на видео
Здравствуйте, Екатерина. В Роспотребнадзор смысл обращаться есть. Насчёт суда — сложно сказать, потому что не понятно какие у вас есть доказательства. Также можно обратиться с жалобой в прокуратуру. Вам во втором сервисном центре вообще никакие документы не выдали?