Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен возвращать кресло в магазин в данном случае?
Купил кресло.
Ч/з пол года оно стало само опускаться.
Явно гарантийный случай (газ лифт сломался).
Гарантия ещё не закончилась.
Я сам должен его в магазин тащить? Или они обязаны его сами забрать и починить?
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. В соответствии с п.7 ст 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Вам необходимо написть письменную претензию продавцу со ссылку на вышеуказанную статью Закона.
Дмитрий в рассматриваемом случае вам необходимо самостоятельно доставить товар до места покупки, а также передать письменное заявление о замене товара на аналогичный.
С уважением, Матеуца А.В.