Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар, если он вновь испортился после замены?
Здравствуйте. 17июня мы купили в магазине поливочный шланг. На следующий день он лопнул. Нам его обменяли на такой же. Сегодня 2 июля, спустя две недели и этот шланг тоже лопнул. Могу ли я потребовать от продавца ( директора) магазина вернуть мне деньги?
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе предъявить продавцу любое из перечисленных требований, в том числе о возврате уплаченной за товар суммы.
Ольга, здравствуйте. Да, Вы вправе требовать возврата денег или замены на такой же товар или другой с соответствующим пересчетом стоимости. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.