Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если при доставке был принят поврежденный товар?
Добрый день! Заказал товар в интернет-магазине (вытяжку). Заказ доставили курьерской службой, при курьере я открыл посылку и проверил стекло - оно целое. Курьер ушел. И когда он ушел, я увидел что внутренний мотор вытяжки - слетел с креплений и все крепления внутри вытяжки повреждены.
Подскажите, что делать в данной ситуации? Если бы я увидел это в присутствии курьера - я бы отказался от товара. А так - товар у меня на руках и полностью оплачен.
Обратился в магазин - но они молчат, сказали только ждите звонка менеджера (но менеджер уже 4 дня не звонит).
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Не ждите звонка менеджера направьте письменную претензию с указанием когда получен товар, какие недостатки и т.д. В случае отклонения претензии или оставления её без удовлетворения обращайтесь с иском в суд. Срок рассмотрения претензии — 10 дней с момента получения