8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если неправильно сделали пирсинг в студии?

Добрый день! Мне неправильно сделали пирсинг в студии. Он расположен очевидно неправильно, чего мастер не отрицает. Сказали, что можно сделать прокол заново. Хочу узнать, могу ли я рассчитывать в данной ситуации на компенсацию стоимости средств, которые я затрачу на лечение неправильного прокола? Или на что-то другое? Ведь я заплатила деньги за услугу(имеется чек), чтобы мне сделали её качественно. А услуга была сделана некачественно и кожу мне, соответственно, портит. В случае если, к примеру, швейное ателье портит вещь клиента, клиент имеет право потребовать возмещения. Можно ли тут так же?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Екатерина!

Да, Вы имеете право на компенсацию средств, затраченных на лечение (если оно действительно необходимо), которые в данном случае будут являться убытками.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2018