Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
512 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Заказала очки. Выбрала оправу, там же получила консультацию офтальмолога. По выписанному рецепту сделали очки. При получении дефектов и претензий к качеству товара не было. Когда пришла домой. обнаружила, что рецепт был выписан не правильно — не вижу ничего, не могу работать даже за компьютером. Могу ли я вернуть товар и с какой претензией обратиться к продавцу оптики?

10 Октября 2012, 12:54, вопрос №20397 Юлия, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте

    Согласно закона о потребителях вы вправе

    в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    Пишите Претензию, но можно обратиться и без нее пока, возможно все исправят без спора.



    10 Октября 2012, 17:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats