Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерный отказ в гарантии на телефон Samsung
Samsung galaxy s8. Отдал в АСЦ самсунга телефон по гарантии с заявленным недостатком, выгоревшие кнопки навигации на экране. На следующий день позвонили и сказали что на разъёме юсб имеются следы коррозии и это внимание даже не внутри телефона, а снаружи, это вообще нормально? А как же ip68? Причём телефон работал нормально и сам юсб тоже.
Что делать теперь? Платить сервису за замену юсб? Подавать в суд? На горячей линии тоже после дня ожидания сказали, что сц прав и не волнует!
АСЦ Вам даст заключение, что недостаток товара возник не по Вашей вине.
По истечении срока 15 дней с момента покупки требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).