8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина в оплате ремонта?

Добрый день! Купили осеннюю детскую куртку за 5 000 рублей. Через 2 недели сломался замок. Куртка не застегивается. Узнала в ателье цены 1200 за замену замка. Обратилась в магазин, чтоб они мне оплатили ремонт куртки. Я даже не прошу возврат за куртку. У меня приняли товар, согласились сделать. Я оставила куртку. На следующий день мне позвонил другой продавец и сказала, что делать они ни чего не будут, т.к.прошло уже больше 2х недель. Чек при покупки они не дали, т.к.нет кассового аппарата. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Отдать 6200 за детскую осеннюю куртку, я считаю это очень дорого. Ребенку 3500 года.

Показать полностью
, Ольга, г. Корсаков
Евгений Гриценко
Евгений Гриценко
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Напишите письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах, и передайте в магазин нарочно, чтобы на Вашем втором экземпляре расписался администратор магазина о получении претензии. Ели отказываются брать — отправьте почтой России в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.

В претензии указывайте любые требования на выбор (что то одно) согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выбирайте любое требование, срок возврата денег если заявлено такое требование составляет 10-ть дней (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если будете общаться с магазином по телефону или вживую делайте аудиозапись или даже видеозапись всего происходящего.

Магазин не прав — две недели в данном случае играют роли, магазин должен был установить причину возникновения дефекта (производственный или по вине потребителя) и произвести ремонт или вернуть деньги.

Обязательно сфотографируйте уголок потребителя магазина, кому принадлежит магазин (ИП, ООО, инн и т.д.) В случае обращения в суд именно лицо указанно в уголке потребителя будет ответчиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Взыскание задолженности
Добрый день, у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией, пристав индексацию берет из интернета, правомерно ли это?
Добрый день,у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией,пристав индексацию берет из интернета,правомерно ли это??? При этом ни каких бумаг об изменении суммы от назначенной первоначально нет
, вопрос №4097869, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 29.06.2018