8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сломался аппарат для производства сахарной ваты на гарантии?

Здравствуйте. У меня перестал работать аппарат для производства сахарной ваты. Я отнес на ремонт по гарантии. Через день они позвонили и сказали, что аппарат работает с вас 600 руб за диагностику. Должен ли я заплатить эти деньги?

, Эльвир, г. Казань
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Так  называемая «диагностика» является неотъемлемой частью любого ремонта, в том числе гарантийного, который по общему правилу и в силу прямого указания закона производится бесплатно. Поэтому требование об оплате 600 руб. явно неправомерно. В случае если аппарат приобретался и использовался Вами для личных нужд — подлежат применению нормы Закона о защите прав потребителя и нормы ГК РФ, если для коммерческих нужд — то соответствующие положения ГК РФ:

Статья 470. Гарантия качества товара

 1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Добрый вечер Кауие последствия могут быть, если человек арендует номер телефона на сайте, зайдет с него на
Добрый вечер Кауие последствия могут быть ,если человек арендует номер телефона на сайте ,зайдет с него на аккаунт маркетплейса и будет делать заказы ,оплачивая из сам Использовать платежные средства аккаунта (если они есть) человек не будет
, вопрос №4287686, Валерий, г. Ярославль
Право собственности
Добрый день, подскажите моя 1.2 доля, плюс 1.6 сестры.это какая доля у меня будет, если у третьей сестры 1.3.спасибо
Добрый день ,подскажите моя 1.2 доля,плюс 1.6 сестры.это какая доля у меня будет,если у третьей сестры 1.3.спасибо
, вопрос №4287415, Татьяна, г. Москва
Защита прав призывников
Подписали уже повестку, 16 числа последняя явка, что будет если не пройти мед комиссию в больницу
Подписали уже повестку , 16 числа последняя явка , что будет если не пройти мед комиссию в больницу
, вопрос №4287309, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Расстояние от розничной торговой точки до школы как правильно измерить и каким оно минимальным должно быть, если мы торгуем пивом и табачными изделиями?
Расстояние от розничной торговой точки до школы как правильно измерить и каким оно минимальным должно быть, если мы торгуем пивом и табачными изделиями?
, вопрос №4287173, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что будет если мы не будем платить и что вообще они могут в такой ситуации?
Здравствуйте. Проживали в суточной квартире более двух месяцев. Изначально заехали с помощью сервиса бронирования жилья на двое суток, потом продлевали напрямую через менеджера в вотсапе, без договора. Оплату переводили по номеру телефона без комментариев на чью то карту. Последний месяц проживания мы начали пропускать оплату за проживание, по итогу за два с половиной месяца мы пропустили оплату за 11 дней=27500руб (так написал менеджер). Мы выехали из квартиры не сообщив еще менеджеру. Пока не знаем как оплатить такую сумму, сейчас у нас таких денег. Что будет если мы не будем платить и что вообще они могут в такой ситуации?
, вопрос №4286978, Роберт, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018