8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание абоненской платы за интернет

Добрый день!Вопрос такой.Я в течении 2,5-3 месяцев не платила за интернет и кабельное ТВ.Фактически интернетом не пользовалась,а кабельным пользовалась.У провайдера есть такая услуга в случае задолженности-не отключать от тв и интернета.Теперь я хочу отказаться от этого провайдера и мне необходимо внести задолженность.Задолженность как я считаю,составляет только те дни,которые я фактически пользовалась услугами.Но мне отказывают,говоря что оплатить надо весь долг.А зачем платить ,если я не пользовалась?Перерасчет они тоже отказываются делать.Вопрос: Как мне поступить и на что опираться,если я хочу с ними расторгнуть договор,заплатив только за то,чем пользовалась?

02 сентября 2013, 06:44, Дарья, г. Рязань
Светлана Грамзина
Светлана Грамзина
Юрист,

Добрый день!

Если интернет был у Вас отключен — это значит, что Вы им не пользовались, если же отключения не было, то считается, что Вы им пользовались, следовательно, придется оплатить за все время, когда интернет был подключен.

Вам необходимо внимательно прочесть договор, в соответствии с которым Вы пользуетесь интернетом.

По общему правилу, плата за не оказанные услуги не взимается.

Отключить Вас от сети при наличие задолженности — это право провайдера, а не обязанность.

Если Вы по какой-то причине не могли пользоваться интернетом, то должны были предупредить провайдера и сделать заявку на отключение.

05 сентября 2013, 08:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист,

Соглашусь с написанным коллегой выше.

Оказание указанных Вами услуг связи регулируется соответствующими правилами (оказания телематических услуг связи и оказания услуг связи для целей кабельного вещания).

Согласно пунктам 7 этих правил (пункт совпадает), Оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или договором между оператором связи и абонентом.

Т.е. в первую очередь нужно смотреть договор, но в целом оператор должен обеспечивать Вам возможность пользования. А пользуетесь ли вы этой возможностью или нет, здесь уже вторично.

Здесь могут быть варианты порядка расчёта стоимости оказанных (например оплата только за трафик, без абонентской платы), но такие вещи должны быть описаны в договоре.

Если такой возможности не было, тогда Вы действительно можете подать заявление на перерасчёт. Так же в любом случае, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, Вы можете написать обращение в Роскомнадзор или защищать Ваши права иными способами.

Но в общем случае, в описанной Вами ситуации, позиция оператора выглядит более обоснованной с правовой точки зрения.

Возможность пользования услугами он обеспечивал. Для этого ему необходимо было поддерживать в рабочем состоянии абонентскую линию и своё оборудование, связанное с Вашей абонентской линией. Т.е. доказать фактически понесённые расходы оператор тоже сможет.

То как Вы пользуетесь услугами (и пользуетесь ли), он не может и не вправе контролировать, если это прямо не предусмотрено договором.

05 сентября 2013, 09:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списание абонентской платы за услуги мобильной связи
Здравствуйте. И снова о Мегафон! На счёте было 30 копеек, абонентскую плату сняли (-159.7 руб.). Навязанная услуга «кредитный лимит» была отключена. Ссылаются на это: Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента/отключение услуги"Добровольная блокировка". Порог отключения- 0,00(Ноль) рублей. Теперь я подключен к другому оператору но не могу вернуть свой. Платить этим аферистам я не хочу и не буду, хочу добиться справедливости законными методами. Объясните пожалуйста как мне действовать поэтапно.
10 апреля 2020, 09:57, вопрос №2738957, Андрей, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Списание абонентской платы за услуги, которые мобильный оператор мне не предоставляет
Здравствуйте! Подскажите! Вопрос по мобильной связи Мегафон: с моего счета была списана абонентская плата за тариф, предполагающий пакет минут, трафика и безлимитное общение внутри сети, но данные услуги мне не предоставляются, так как мой баланс после списания абонентской платы стал равен нулю. Но ведь плата за услуги уже мною произведена, а доступ к ним я не имею. В договоре данный момент не прописан. На сколько это законно? И что делать в данной ситуации?
12 октября 2017, 12:30, вопрос №1778414, Маргарита, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться отмены списания абонентской платы за период, когда баланс на счету был отрицательным?
Здравствуйте! У меня сим-карта Билайн с тарифом "Всё за 600" (договор http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vse_za_600_2016_predoplata_VSEM600_2016_10_05.pdf). Абонентская плата 22 руб. в день. С января я этой картой не пользовалась. Не блокировала её самостоятельно, т.к. баланс после последнего списания стал отрицательным (никакие услуги, соответственно не предоставлялись). В личном кабинете была указана вот эта последняя отрицательная сумма - минус 50 копеек. С 8 апреля я пополняла баланс несколько раз, но почти все деньги исчезали в день пополнения. В личном кабинете появилась вот такая формулировка в отчёте по тратам: "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Ранее, когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополняла баланс, за период который я находилась в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могла звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается. Более того, мой долг ни в личном кабинете, ни в балансе не отображается совсем. Т.е. я даже не знаю, сколько я задолжала Билайну по их мнению. Можно ли мне добиться отмены списания абонентской платы за период когда баланс был отрицательным и я фактически не могла бы пользоваться услугами? Заранее спасибо!
15 апреля 2017, 09:33, вопрос №1609130, Ира, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обжаловать списание абонентской платы, если я составила заявление о переходе на другой тариф?
Здравствуйте, подскажите пжлст как мне поступить с МТС, каждый месяц 8числа с моего номера списывают аб.плату за пользование связью, а т.к я не использую весь пакет решила перейти на более дешевый тарифный план. Заявление на списание абонентской платы написала 8.12.2016 а действий пока ни каких не произошло.
13 декабря 2016, 07:42, вопрос №1471959, Елена, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Неверное списание денег с лицевого счета после даты расторжения договора связи с МТС
Добрый день! Вопрос небольшой, буду благодарен, если кто-нибудь сможет помочь. Но распишу предысторию, мало ли будут важные нюансы. У меня была сим-карта от МТС, которая использовалась в USB-модеме для выхода в интернет. Изначально система оплаты была такая. Я пополняю л/с, деньги списываются раз в месяц, после этого я пользуюсь интернетом месяц. При наступлении очередной даты списания аб. платы в размере 500 р., если на счете денег не достаточно, то доступ приостанавливался до момента внесения мной 500 р. После этого происходило списание средств и я снова мог пользоваться интернетом месяц. С какого-то момента МТС изменила условия списания денег. Теперь, если на счете денег было не достаточно для списания аб. платы, допустим, 0 р., тебе инет не отключали, а загоняли в минус, допустим, -22 руб, и только через сутки отрубали инет. И нужно было компенсировать и этот минус и плюс ещё внести 500 р. Если внести просто сумму аб. платы, то доступ в интернет восстанавливался, но сначала компенсировалась задолженность в -22 р, а с остатка (т.е. с 478 р.) посуточно списывались деньги, на 30% больше, чем если разделить сумму аб. платы на 30 дней. И так пока ты опять не уйдёшь в минус. На этой уловке я и попался, так как никто большими буквами меня об этой новой фишке со стороны МТС не предупреждал. Когда я ушёл в минус (11 руб.) и доступ в инет заблокировался, я просто сменил оператора, так как мне такой лохотрон не нужен был. Через несколько месяцев дошли руки зайти в салон МТС, написать заявление на расторжение договора и одновременно погасить долг в кассу (даже на 3 р. больше, по совету консультанта. Через пару недель мне пришло уведомление, что я должен 43 р. по уже закрытому договору. Как выяснилось, после того, как я написал заявление, МТС расторг договор не сразу, а в течение двух дней и за эти дни начислил мне долг. Собственно, вопрос. Может быть есть какая-то норма закона, где говорится, что я больше не имею отношений с МТС с даты получения МТС моего заявления? Ну а если бы они месяц договор расторгали? Вопрос мелочный, но мне ни копейки не хочется платить этим барыгам из МТС.
01 сентября 2016, 11:17, вопрос №1363996, Анатолий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 05.09.2013