Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда эффективнее обращаться с жалобой при прекращении подачи воды в летний период?
Здравствуйте! Я с города Грозный, у нас с наступлением лета начинаются проблемы с подачей воды. Воду отключают рано утром и включают поздно ночью, когда люди уже спят. Нет ни капельки воды: ни холодной, ни горячей. В таких условиях нам,как жителям квартиры,очень трудно жить.
Мы звоним в водоканал, там отвечают,что они ничего не знают, чтобы мы сами искали причину отсутствия воды,что они к этому непричастны. Т.е. умывают руки.
Некоторые деспетчеры отвечали,что воду, возможно,перекрывают частные жители. В общем, мы в неведении,с кем нам разбираться.
Хотим написать коллективную жалобу. Пожалуйста, давайте наводку,куда писать,чтобы прям мгновенно результативно было? В прокуратору? На кого жаловаться? На водоканал? Кто за это вообще отвечает? Какие доказательства лучше всего предъявить? С нетерпением буду ждать вашего ответа.
Здравствуйте!
Жалобу можете писать в прокуратуру и в жилищную инспекцию и просите провести проверку и установить причину.
Ссылайтесь на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно которому допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)