8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в СЦ экспертизу не проводят и товар не возвращают?

в сервисном центре заменила аккумулятор на телефоне, через какое то время он вздулся. Пришла в СЦ, там акк забрали, сказав что передадут его для проведения экспертизы поставщику. Прошло 3 месяца, поставщик молчит, СЦ молчит.

Позвонила в СЦ, прошу вернуть аккумулятор чтобы я сама провела экспертизу. Ответ - езжайте забирайте у поставщика (он находится в другом городе). Правомерен ли их ответ? Что мне делать в такой ситуации?

, Светлана Зимина, г. Нижний Новгород
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Светлана пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств уплпченных за телефон. Направляйте продавцу почтой либо сдайте сами. Главное, что бы у вас остались доказательства получения продавцом претензии.

В случае, если продавец проигнорирует претензию, обращайтесь в суд. В исковом заявлении помимо возвращения денег требуйте неустойку, возмещение морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

1
0
1
0
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Светлана, начните с письменной претензии в адрес продавца. Обязательно оформите факт передачи ее продавцу (лично с отметкой о принятии или почтой заказным письмом). 

Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.

Ваша жалоба может послужить основанием для проведения внеплановой проверки. 

Если продавец не признает наступление гарантийного случая, не ответил на вашу претензию или отказал в удовлетворении заявленных в претензии требований, а также если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Вы вправе дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, уплаты неустойки, например, за нарушение срока устранения недостатков товара или возврата денег за него. Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, либо принесите лично, Вам должны поставить на Вашем экземпляре отметку о принятии.

Если откажут в удовлетворении требований, либо оставят их без рассмотрения — обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 27.06.2018