Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли оператор связи вносить изменение в новость через полгода после выхода?
Необходимая предыстория. Оператор без каких либо уведомлений снял деньги 2 недели за якобы измененные условия тарифа. Вогнали в минус за дни, в которые я не пользовался телефоном.После долгих разговоров,переписок и шаблонных ответов дал, наконец, ссылку на новость от ноября. В июне.Но
1. Меня никто не предупреждал по СМС - я бы это увидел и сразу сменил оператора, потому что мне невыгодны условия.
2. Эти условия, по идее, должны были работать полгода - с ноября. Но нет. У меня ни разу не списывали деньги за те дни, в которые у меня не было денег на счету. А таких дней было много. То неделю телефоном не пользуюсь, то 2 дня. Если бы такое произошло, я бы тут же ушел от оператора.
3. Даже новость опубликована с нарушением Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи", в частности Подп. "е" п. 24
Анонс должен быть за 10 дней до вступления в силу изменений, а новость опубликована за 3 дня(10 ноября, изменения 13)
Теперь главное.
Вот здесь
(https://pikabu.ru/story/mobilnyiy_bespredel_ot_bilayna_kak_borotsya_instruktsiya_5207404) человек сталкивался с похожей проблемой . И он посоветовал посмотреть дату создания и изменения документа как еще один аргумент неправомерности действий.
Я так понял, если документ был изменен менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу, то это проблема для них.
Скачал документ, а там датой создания и изменения стоит 25 апреля(см. прил.)
Интересно то, что снимать деньги за дни. что у меня не было денег на счете,начали с 24 апреля.
Уж очень хорошо сходятся цифры. Новость вышла в ноябре, но я ничего об этом не знал, а условия не действовали полгода. Такой щедрый оператор?
Документ в новости взял да и изменился, а доступ к нему есть только у оператора. И волшебным образом мой тариф среди прочих там оказался, и деньги сняли, и уведомления приходить стали после первого снятия денег.
Поддержка упорно игнорирует мои аргументы о правомерности действий оператора, рассказывая мне про честность и то, что надо платить вовремя.Просто не отвечают на мои вопросы и дают шаблонный ответ.
Что здесь можно сделать? По-моему, очевидно, что они взяли да изменили документ, добавив в него мой тариф. Разве это законно - изменять новость? Есть закон, регулирующий это?
Что вообще с этим беспределом делать? Я просто хочу вернуть свои 300 рублей и уйти от них.
- актобат тариф.png
Здравствуйте!
Что вообще с этим беспределом делать? Я просто хочу вернуть свои 300 рублей и уйти от них.Игорь
Т.к. переписка с техподдержкой оператора связи малоэффективна, стоит направить ему письменную претензию (почтовой связью), в которой максимально развернуто описать свои требования. На данную претензию оператор связи обязан дать мотивированный ответ. Если условия обслуживания были нарушены, вероятно, Вам компенсируют ущерб. В случае неразрешения спора Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
А что по поводу этого вопроса? Я знаю, что они отпишутся, они так со всеми делают.
«Что здесь можно сделать? По-моему, очевидно, что они взяли да изменили документ, добавив в него мой тариф. Разве это законно — изменять новость? Есть закон, регулирующий это?»