Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если стиральная машина со скрытым механическим дефектом?
4.05.18 купила в магазине стиральную машину с доставкой магазина.при прие ке товара дома механических дефектов не обнаружила.все было идеально.машина новая.после подключения и запуска обнаружила небольшую течь под машиной и при стирке она выдавала ошибки.21.05.18,т.е.через 17 дней обратилась в магазин,т.к.в сервисной книжке нет адресов специализированных сервисных центров.мне помогли найти такой центр,но на все ушло много времени,т.к.мастера пришлось ждать неделю.мастер установил,что в баке машины огромная трещина.и сказал,что это не гарантийный случай.т.к.мех.повреждение.бак находится внутри машины и снаружи его не видно,это скрытый дефект,я не имела возможности проверить его при приёмке.магазин отказывается принимать товар,ссылаясь,что прошли все сроки возврата и не гарантийный случай.повредить бак сама я также не могла,т.к.мастер сказал,что был очень сильный удар видимо при перевозке или заводской дефект,но завод также отказывается от гарантии.мастер в заключении написал,что внешних дефектов нетчто делать?
Елена Владимировна, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. При этом, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. При этом, применяя положения ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим. В виду чего Вы можете требовать возврат денежных средств, устранение поломки или обмен на аналогичный товар, для этогго обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в ее удовлетворении Вам откажут то обратитесь в суд, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
претензию уже написала.отвечают устно, что прошли все сроки… и раз гарантийная мастерская отказывает чинить по гарантии, значит обратно в магазин принять не могут.
Во-первых, устный ответ это не ответ, во-вторых, есть разница и в том кто именно составил претензию (ее качество обоснованность и т.д., более того что значит «все сроки прошли» есть срок гарантии и на стиральную машину она точно не может составлять 1-2 месяца, в третьих, — тут явный дефект — это конечно не гарантий случай, но если Вам отказывают то можете подать в суд иск, а также жалобу в Роспотребнадзор