8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без чека, если не прошло еще 14 дней?

здравствуйте, вообшем вопрос такой, нам бабушка подарила надувной (как её проконсультировали) бассейн, когда мы его раскрыли, он оказался даже не надувной, вообшем не то что надо, на кассе девушка сказала что у нас всего сутки чтобы проверить и если брак, то вернуть... но товаром я не довольны, во первых не то что надо, во вторых нет возможности через сутки отводить назад, уже прошло 7 дней со дня покупки, плюс ко всему куда то подевала чек( не знаю как вернуть товар теперь(( что мне делать?

, Ольга, г. Красноярск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Но вернуть товар надлежащего качества нельзя.

0
0
0
0

Юрист Олег не прав, товар надлежащего качества можно обменять в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Удачи вам!

Юрист Олег прав, а Вам для начала нужно научиться отличать ВОЗВРАТ товара от ОБМЕНА товара, а потом давать советы.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Ренессанс страхования, если не прошло ещё 14 дней с момента заключения договора?
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме,при расторжении договора страхования по программе инвестор 4.1. Ренессанс страхования, если не прошло ещё 14 дней с момента заключения договора?
, вопрос №2999118, елена, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара продавцу до наступления 14 дней со дня покупки
Добрый день. Купил технически сложный товар, смарт часы. Не прошло еще 14 дней с момента покупки. Товар меня не устроил (не держит заряд долго, периодически теряет соединение с телефоном). Правильно ли я понимаю, что я могу осуществить возврат денежных средств? Согласно какой статьи я могу это осуществить?
, вопрос №1781642, Алексей, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказался вернуть деньги за товар, хотя не прошло еще 14 дней с момента покупки
Добрый день, магазин обуви отказался принять товар обратно, хотя не прошло еще 14 дней (21 числа приобретен), сохранен товарный вид, упаковка, товар не был в использовании и не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Обоснование - внутренняя должностная инструкция запрещает им возвращать деньги за товар, который находится в секции Распродажа. На вопрос, почему внутренняя инструкция противоречит законодательству ответ был дан, что продавец работает 17 лет уже и "всегда так было". Что делать?
, вопрос №1261365, Jay,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ювелирных украшений надлежащего качества в течение 14 дней после покупки?
Здравствуйте. Сомневаюсь немного по адресу ли... но все же.. Приобрел украшение с бриллиантом, но к сожалению не пригодилось... Я могу вернуть данный товар в магазин, если не прошло еще 14 дней со дня покупки, должен ли магазин принимать товар обратно?
, вопрос №1020216, Андлрей, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат пижамы,если мне не подошел размер?
Здравствуйте,купила пижаму,брала самый маленький размер,который был в магазине,в итоге все равно оказалась большая, со дня покупки не прошло еще 14 дней,все ярлычки на месте,чек тоже имеется,примут ли ее у меня обратно в магазине?если нет, то на каком основании,ведь согласно ст. 25 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" пижама не входит в список товаров не подлежащих обмену или возврату,заранее благодарю!
, вопрос №1000916, Светлана, г. Санкт-Петербург
3 ответа