8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за кухонный гарнитур

Здравствуйте! Проблема такая: Мною был приобретен кухонный гарнитур с установкой за 52000 рублей. Кухня у меня непростая и нужен был именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ проект. Но в ходу установки выяснялось, что установщики совершенно не в курсе всех наших нюансов, сама кухня плохого качества, ящики перекошены, неправильно спилены, механизмы работают плохо. Кухня сделана не наших размеров и совершенно не походит на встроенную.Монтажники при нас начали перепиливовать нашу кухню, под наши размеры!!!! В связи с этим я хотела бы вернуть деньги, стоит отметить, что предприниматель готов все недостатки переделать, на мое требование вернуть деньги- категорический отказ! Но переделки мне не нужны, доверие к фирме потеряно, хочется именно деньги. Скажите, права ли я и как вернуть деньги? Да, и при установке кухни, мне повредили стиральную машину, значительно поцарапав ее с двух сторон. Опять же из-за неправильного размера ящика, в который ее хотели засунуть! Имею ли я право на возмещение этого ущерба и как он исчисляется?(машинке пол года) Плюс почему я еще хотела бы вернуть именно деньги, гарантия на мебель у данной фирмы 1 месяц!!!! Имеют ли они право устанавливать такую гарантию? Спасибо за ответ.

01 сентября 2013, 19:45, Екатерина, г. Нижний Новгород
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.8330972989096665=«32»>Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
<P metrikaId_0.8330972989096665=«51»>безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
<P metrikaId_0.8330972989096665=«49»>соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
<P metrikaId_0.8330972989096665=«50»>безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
<P metrikaId_0.8330972989096665=«61»>возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
<P metrikaId_0.8330972989096665=«46»>Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от <B metrikaId_0.8330972989096665=«47»>ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
<P metrikaId_0.8330972989096665=«63»>Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
<P metrikaId_0.8330972989096665=«63»><STRONG metrikaId_0.8330972989096665=«64»>по машинке требуйте соразмерного возмешения полученых недостатков
05 сентября 2013, 06:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур?
Добрый день! После покупки уже готового кухонного гарнитура (с выставки) обнаружилось, что данный гарнитур не подходит по некоторым параметрам (при установке из-за коробки для подключения плиты, а также розеток кухонный гарнитур не будет плотно прислоняться к стене, что создаст довольно широкий зазор между кухонной столешницей и стеной). Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур? Гарнитур ещё не доставлен.
23 мая, 20:27, вопрос №3044321, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли спустя 2 месяца вернуть некачественный кухонный гарнитур?
Добрый день. Купили готовый гарнитур в кухню 2 месяца назад. Стала замечать что от малейшего поподания воды на тарец гарнитура происходят моментальные вздктия. Подскажите могу ли я вернуть некачественный товар? Гарнитур 20 летней давности у мамы пережил даже потоп. А этот даже мокрую тряпку после мойки полов не переживает.
15 июля 2019, 13:31, вопрос №2436711, катерина, г. Абакан
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вернуть деньги за куханный гарнитур если его еще не доставили
Здравствуйте купили кухонный гарнитур 5 дней поспешили не замерив расстояние гарнитур нам не доставили еще он стоит собранный в магазине просили вернуть деньги сказали нельзя входит в перечень не подлежащих обмену товару и нельзя вернуть даже то что нам его не привезли и на гарнитуре есть скол и царапины фасад но даже так продавец сказал это не является для возврата денег мол это не является дефектом я могу это устранить сказали забирайте и продавайте дома. а можно ли отказаться от гарнитура если его еще не доставили. написали претензию нам её не подписали сказали толку то я вам откажу ведь это кухня а кухни денег не вернем. сказали прав у вас нет забирайте и всё.мы вам его все равно привезем. Вопрос А можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур если его еще не доставили или потребовать возвращать денег за небольшой скол и царапины как некачественный является ли это некачественным товаром подскажите пожалуйста что делать гарнитур нам не доставили. заранее спасибо за ответ.
10 июля 2019, 09:04, вопрос №2430713, Людмила, г. Красноярск
21 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если не удается вернуть деньги за некачественную мебель?
Добрый день! Я купила кухонный гарнитур в магазине Хофф, оплатила за мебель, доставку и сборку. Когда сборщик преступил к сборке гарнитура, то. обнаружил не соответствие размеров шкафов и разные цвета. Кухня полностью не соответствует цветовой гамме, должна быть белой. привезли в трех цветовых гаммах, корпуса белые, двери бежевые и две стенки черного цвета. Сбор приостановили. После написали заявление о несоответствии товара с просьбой заменить гарнитур на имя ген.директора и передали в магазин. Нам назначили специалиста которая звонила один раз в день и доказывала, что гарнитур нам не поменяют. Написали второе заявление на обмен, далее специалист отправила к нам технолога который посмотрел всю мебель и зафиксировал все недочеты. Акт не составлял, только фотографировал на телефон и делал записи в свой блокнот. Через три дня нам позвонили и сказали, что кухонный гарнитур полностью менять не будут. а только по отдельным деталям. Специалисту дозвониться невозможно. не соединяют. это политика копании. Обращение оставляем по горячей линии через секретаря. Вчера я звонила и оставила 10 обращений с просьбой перезвонить мне. Звонок поступил только вечером. С 30 мая по 15 июня проблема не решена. Мы поехали в магазин и обратились к старшему менеджеру которая решает все вопросы, рассказали всю ситуацию и приняли решение мебель вернуть. Ответ: возврат не будет и обмен может быть только нескольких деталей которые не соответствует цветовой гамме. Все 15 дней мы на нервах, специалист из Хоффа постоянно разговаривает не корректно, не разу не извинились за брак мебели, менять кухонный гарнитур отказались. от возврата тоже отказываются. Я купила гарнитур, оплатила доставку и сборку в магазине, получила полный брак, сборщик когда это увидел, удивился. Теперь мне грубят, не звонят, деньги не возвращают. Помогите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Доставка была 29 мая, сборщик приехал 30 мая 2018 г. Сегодня 15 июня и вопрос не решен. Спасибо большое. Ирина
15 июня 2018, 09:29, вопрос №2026004, Ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за бракованный кухонный гарнитур?
Здравствуйте . Я купила кухонный гарнитур , когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах , о чем указала в квитанции и сообщила продавцу . Мне было предложено заметить эти столешницы. ( Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой ( между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин ). Я поехала в магазин , отдала претензию и разговаривала с директором магазина . Он согласился обменять на другой , но я заметила царапины и на этом гарнитуре , на что он сказал что тогда вернёт мне деньги , если я сама этот гарнитур привезу в магазин . На что я ответила что у меня нет такой возможности . И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён , а уценка возврату не подлежит ( в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур ? И нужно ли мне самой его везти в магазин ?
20 апреля 2017, 00:47, вопрос №1614453, Анастасия, г. Хабаровск
3 ответа
Дата обновления страницы 04.09.2013