Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за кухонный гарнитур

Здравствуйте! Проблема такая: Мною был приобретен кухонный гарнитур с установкой за 52000 рублей. Кухня у меня непростая и нужен был именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ проект. Но в ходу установки выяснялось, что установщики совершенно не в курсе всех наших нюансов, сама кухня плохого качества, ящики перекошены, неправильно спилены, механизмы работают плохо. Кухня сделана не наших размеров и совершенно не походит на встроенную.Монтажники при нас начали перепиливовать нашу кухню, под наши размеры!!!! В связи с этим я хотела бы вернуть деньги, стоит отметить, что предприниматель готов все недостатки переделать, на мое требование вернуть деньги- категорический отказ! Но переделки мне не нужны, доверие к фирме потеряно, хочется именно деньги. Скажите, права ли я и как вернуть деньги? Да, и при установке кухни, мне повредили стиральную машину, значительно поцарапав ее с двух сторон. Опять же из-за неправильного размера ящика, в который ее хотели засунуть! Имею ли я право на возмещение этого ущерба и как он исчисляется?(машинке пол года) Плюс почему я еще хотела бы вернуть именно деньги, гарантия на мебель у данной фирмы 1 месяц!!!! Имеют ли они право устанавливать такую гарантию? Спасибо за ответ.

04 Сентября 2013, 23:46, вопрос №203522 Екатерина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«32»>Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«51»>безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«49»>соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«50»>безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«61»>возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«46»>Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от <B metrikaId_0.8330972989096665=«47»>ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«63»>Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    <P metrikaId_0.8330972989096665=«63»><STRONG metrikaId_0.8330972989096665=«64»>по машинке требуйте соразмерного возмешения полученых недостатков
    05 Сентября 2013, 09:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats