Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи мне ссылаться при составлении претензии о досудебном решении?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить претензию по существу вопроса. Я обратилась в частную клинику к неврологу с болями в спине, чтобы выяснить причину, узнать точный диагноз и получить соответствующее лечение.
Осмотра произведено не было, медкарта из поликлиники не была изучена, только беседа и изучение моего пульса. После осмотра врач объявил, что обнаружил увеличенную селезёнку и общее переутомление. После чего мне было назначено проведение иглотерапии, массаж, висцеральный массаж.
После первых же манипуляций состояние мое ухудшилось, все проводимые методы я переносила очень плохо (сильные боли, долгое головокружение, слабость, повышение артериального давления). Несмотря на мои жалобы, дорогостоящее лечение продолжалось, так как мне объясняли, что здоровье мое "запущенное". Ко всему прочему, выставляли в счет на оплату навязанные лишние услуги (аромалечение, фитобар, и проч.)
Так как боли в области спины только усилились, появились синяки на спине, я обратилась в платный кабинет УЗИ, где обнаружили заболевание, при котором требуется обеспечить покой, ограничение нагрузки и повязка косыночная. Имея на руках заключение из поликлиники, я предприняла попытку разговора с директором (он же врач) клиники, чтобы выразить свое несогласие тактикой лечения. Ответ был очень грубым ("Это я обсуждать отказываюсь", "идите в другое место, где вас вылечат"...) Я почувствовала резкое ухудшение прямо в кабинете, очень резко заболела голова, но мне не было оказана помощь, наоборот, директор клинике сказал, чтобы сопровождавший меня супруг вывел меня, так как "сама она не дойдет". Покинув клинику, супруг довел меня в ближайшую аптеку, где сотрудники незамедлительно вызвали Скорую Помощь, так как давление поднялось до 207/167, медики диагностировали гипертонический криз. Сейчас я продолжаю лечение амбулаторно. Спасибо, что выслушали и надеюсь на Ваш совет. Благодарю.
Добрый день!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Возможно придётся проводить дополнительные обследования для доказывания того, что лечение проводилось неправильно.
Для составления позиции претензии необходимо изучать документы и основываться на них.
Здравствуйте.
Ссылайтесь в претензии
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
А также ст. 15 Данного закона.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Здравствуйте!
Имея на руках заключение из поликлиники, я предприняла попытку разговора с директором (он же врач) клиники, чтобы выразить свое несогласие тактикой лечения.
В данном случае с клиникой надо общаться посредством направления писем и претензии.
Я обратилась в частную клинику к неврологу с болями в спине, чтобы выяснить причину, узнать точный диагноз и получить соответствующее лечение.
Есть какие-либо документы, свидетельствующие об обращении в эту клинику?
То что супруг был свидетелем данного разговора, это хорошо для доказательств в суде.
Договор не выдали, у меня на руках кассовые чеки оплаты услуг через терминал, где указано название клиники, адрес, телефон, сумма, дата.