Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право на полное возмещение за тур?
Забронировали места на тур на остров. Перевели деньги через мобильный банк. Было указано, что добираемся на катере и маршрут по самому острову.
В итоге: судно не смогло пришвартоваться к берегу и надувная лодка тоже не смогла доставить нас на берег. Мало того перевернулась и мы вымокли. Капитан принял решение возвращаться обратно. По сути тура не было. Нас просто прокатили до острова и обратно. В итоге туроператор признает свою ошибку. Но готов вернуть только 30% от тура мотивирую тем, что 70% пошло на аренду катера. И мы на нем перемещались. Соответственно, по его словам услуга оказана частично, поэтому и оплата частично. Все 23 человека из тура не довольны. Как поступить в данной ситуации? Кто прав?
Имеем ли мы право на полное возмещение и если да, как это сделать?
Здравствуйте, Леонид.
Услуга, конечно, оказана не была и не по вине заказчиков, поэтому Ваши претензии обоснованы. Что конкретно Вы можете вернуть с тур-оператора зависит от того, какие именно услуги он официально предлагал (это могло быть и в публичной оферте и в документах, которые Вы подписывали).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.