8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с некачественной услугой в данном случае?

По рекомендации, обратился к мастеру по ремонту телефона. Осмотрев телефон NOKIA model:RM 1013 мастер сообщил, что необходимо менять сенсер и озвучил цену работы 2500 руб. я согласился и пришлось ждать 2-часа. Когда я его получил проверить не было возможности, так как экран был посажен на клей и весь был перетянут резинками( ждать нужно было два часа). Дома начал тестировать, не показывает ни одну симкарту, цыфры времени меняют показание,каждый раз разные. Позвонил мастеру объяснил о своей проблеме а он мне ответил, что он мне менял сенсерный экран и больше ничего, хотя я обратился отремонтировать телефон. Возникает вопрос а зачем мне менять сенсер если я в телефонах не разбераюсь , а потом обращаться к другому мастеру до водить до рабочего состояния. конечно поведение для меня не пононятное. Документы мы не оформляли,он не предлогал ,я тоже не требовал. Я то шёл по рекомендации. Есть его звонок мне ,когда он сделал телефон и мои звонки ,когда высказывал притензии. Я всё таки пенсионер-инвалид.

Показать полностью
, Игорь Бородулин, г. Краснодар
Валентин Артамонов
Валентин Артамонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошеннических действий со стороны данного мастера. Полиция опросит его и Вас, примет решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Зато у Вас будут доказательства, если он признает факт оказания Вам услуги, для обращения в суд и написания жалоб в налоговую, роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.06.2018