Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не оказанную мне услугу?
Добрый день!
31.05.2018 мной был приобретен смартфон Samsung S8 в рассрочку в г. Екатеринбург.
Через два дня оформил карту МТС Деньги, для погашения рассрочки, подключил мобильный банк и увидел, что рассрочка оформлена на полную стоимость 53472р. при цене смартфона 46990р. Начал разбираться откуда взялась такая цифра. Просмотрел все бумаги, которые сотрудник салона сложил в пакет, но кроме документов на рассрочку, там больше ни чего не было, в частности - чека, где бы видно было, что я приобрел на сумму 53472р., хотя сотрудник уверял, что все документы там.
05.06.2018 сходил в салон, где брал смартфон, попросил чек, откуда узнал, что без предупреждения, в тело кредита продавец салона включил услуги по комплексной защите и наклейке стекла, хотя никакого стекла я не покупал и наклеить не просил. Услуга фактически оказана не была. Стало понятно, почему мне не дали чек сразу.
Договор по страхованию я успел расторгнуть в период охлаждения, а деньги за ненужную и не оказанную мне услугу по наклейке стекла, продавец вернуть отказался. По этому поводу мной была написана претензия в салоне с требованием вернуть за нее деньги. Копия у меня на руках. И вот уже прошло более двух недель, а ответа так и нет. Продавец говорит, что ничего не знает. А тех.поддержка по почте сначала рекомендовала дождаться ответа в срок 10 дней, а теперь совсем отвечать перестала. Как мне правильно далее поступить в такой ситуации?
Дмитрий, подавайте в суд на основании закона о защите прав потребителей. Приложите претензию, которую Вы отправили.
С уважением, Альбина.