8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не оказанную мне услугу?

Добрый день!

31.05.2018 мной был приобретен смартфон Samsung S8 в рассрочку в г. Екатеринбург.

Через два дня оформил карту МТС Деньги, для погашения рассрочки, подключил мобильный банк и увидел, что рассрочка оформлена на полную стоимость 53472р. при цене смартфона 46990р. Начал разбираться откуда взялась такая цифра. Просмотрел все бумаги, которые сотрудник салона сложил в пакет, но кроме документов на рассрочку, там больше ни чего не было, в частности - чека, где бы видно было, что я приобрел на сумму 53472р., хотя сотрудник уверял, что все документы там.

05.06.2018 сходил в салон, где брал смартфон, попросил чек, откуда узнал, что без предупреждения, в тело кредита продавец салона включил услуги по комплексной защите и наклейке стекла, хотя никакого стекла я не покупал и наклеить не просил. Услуга фактически оказана не была. Стало понятно, почему мне не дали чек сразу.

Договор по страхованию я успел расторгнуть в период охлаждения, а деньги за ненужную и не оказанную мне услугу по наклейке стекла, продавец вернуть отказался. По этому поводу мной была написана претензия в салоне с требованием вернуть за нее деньги. Копия у меня на руках. И вот уже прошло более двух недель, а ответа так и нет. Продавец говорит, что ничего не знает. А тех.поддержка по почте сначала рекомендовала дождаться ответа в срок 10 дней, а теперь совсем отвечать перестала. Как мне правильно далее поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Екатеринбург
Альбина Ахатова
Альбина Ахатова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, подавайте в суд на основании закона о защите прав потребителей. Приложите претензию, которую Вы отправили. 

С уважением, Альбина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Банкротство
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги
Я подала на банкротство, передумала и расторгнула договор.они не хотят мне вернуть деньги.
, вопрос №4058745, Нонна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018