Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка гироскутера на гарантии и правомерность требования оплаты
Преобрели гироскутер 20.07.2017 г. , Сломался, отказала одна половина. Привезли по гарантии 10.06.2018 г. При нас его посмотрел сотрудник по техническим вопросам, сказал "странно, внутри какой-то болтик нашел, сказал оставляйте, будем разбираться." Через пару дней позвонил, сказал, что сгорела плата, нужно менять. У меня сомнения по поводу платы, так как гарантия на героскутер 1 год, НО НА ПЛАТУ 3 МЕСЯЦА, НА КОЛЕСА 6 МЕСЯЦЕВ. При покупке ньюансы по гарантии мне не разъясняли. Что делать в моем случае, они предлагают сделать у них за 3500, но откуда я могу знать, что там точно сгорела плата, ведь изначально было заявлено, что отвалился какой-то болт???
Здравствуйте Ольга!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В соответствии с ч. 3 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.