Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу требовать от СТО, если там некачественно отремонтировали АКПП?
В автосервисе мне некачественно отремонтировали АКПП, по заключению экспертов ремонтники некачественно отремонтировали АКПП, не ппромыли поддон из-за стружка попала в насос и коробка сломалась. Востановительный ремонт коробки нецелесообразен из-за затрат на новые детали. Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.
Добрый день Игорь Юрьевич
Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.
Игорь Юрьевич Хозиков
Если экспертиза подтвердила что коробка сломалась из-за не качественного ремонта, то Вы имеете полное право доверять экспертам.
Права гражданина при получении некачественной услуги (в том числе, ремонта), регулируется Законом о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из Ст. 29 ФЗ о ЗПП Вы можете направить претензию и потребовать устранения недостатков выполненной услуги.
так же Вы можете за свой счет починить авто и требовать возмещения расходов за некачественную выполненную услугу. Вы можете купить и новую КПП и на мой взгляд можете эту сумму потребовать от автосервиса если починить старую КПП невозможно.
Но в этом случае все таки направьте претензию в автосервис что бы выполнить процедуру до судебного урегулирования спора, хотя и не обязательную.
За тем если автосервис не устранит недостатки то можете подавать в суд.