8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу требовать от СТО, если там некачественно отремонтировали АКПП?

В автосервисе мне некачественно отремонтировали АКПП, по заключению экспертов ремонтники некачественно отремонтировали АКПП, не ппромыли поддон из-за стружка попала в насос и коробка сломалась. Востановительный ремонт коробки нецелесообразен из-за затрат на новые детали. Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.

, Игорь Юрьевич Хозиков, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Игорь Юрьевич

Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.

Игорь Юрьевич Хозиков

Если экспертиза подтвердила что коробка сломалась из-за не качественного ремонта, то Вы имеете полное право доверять экспертам.

Права гражданина при получении некачественной услуги (в том числе, ремонта), регулируется Законом о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из Ст. 29 ФЗ о ЗПП Вы можете направить претензию и потребовать устранения недостатков выполненной  услуги.

так же Вы можете за свой счет починить авто и требовать возмещения расходов за некачественную выполненную услугу. Вы можете купить и новую КПП и на мой взгляд можете эту сумму потребовать от автосервиса если починить старую КПП невозможно.

Но в этом случае все таки направьте претензию в автосервис что бы выполнить процедуру до судебного урегулирования спора, хотя и не обязательную.

За тем если автосервис не устранит недостатки то можете подавать в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Считается ли, что он совращает несовершеннолетнюю, если регулярно склоняет ее оставаться у него на ночь
Здравствуйте. Моей внучке 16 полных лет, а парню, с которым она встречается 18. Считается ли, что он совращает несовершеннолетнюю, если регулярно склоняет ее оставаться у него на ночь. Спасибо
, вопрос №4098893, Галина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что тень была экрана а там эротику человек смотрел
А если например сидишь в машине и ребенок там взрослый.И сидишь у себя в телефоне и смотришь эротику. Никрму не показывая. А время ночь.и оказывается сидя возле окна на авто.экрана телефон выдае тень дисплея. За это ничего не будет? что тень была экрана а там эротику человек смотрел.
, вопрос №4098304, Алекс Дмитров, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Все
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице если
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице, если работаешь неофициально
, вопрос №4096814, Лола, г. Екатеринбург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2018