Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли я получила отказ в возврате денежных средств за некачественный продукт?
Надеюсь на вашу помощь! Около месяца назад купила 6S 32гб в офисном центре, куда меня направил магазин smartbit. Айфон - восстановленный, об этом я знала при покупке. Была предоставлена гарантия на возврат 2 недели, гарантия на ремонт 12 месяцев. Через месяц после покупки телефон выключился, перестал работать совершенно. Я отнесла его на консультацию, где телефон вскрыли, обнаружили, что не хватает некоторых деталей и винтов. Вернувшись с продуктом в ту фирму, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что через 10 дней позвонят, чтобы я забрала деньги. Через 10 дней не позвонили, я пришла сама. Получила отказ на возврат денег и нерабочий телефон. Хочу вернуть деньги!
Добрый день.
Я так понимаю отказ в возврате денег был устным? Чем мотивировали?
Напишите продавцу претензию, в которой заявите об отказе от договора купли-продажи и потребуйте возврата денежных средств. Предложите им срок для удовлетворения — 10 дней с момента получения претензии. Также у Вас должны остаться доказательства направления/вручения претензии продавцу (пригодится для суда). Если срок истечет, а ответа или действий от продавца не последует — обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд. Вы можете обратиться ко мне в чат для написания претензии/жалобы/иска.