8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно узаконить перепланировку в квартире?

Здравствуйте! Сразу хочу сказать - хочу получить консультацию по телефону. Но для этого опишу ситуацию: я в 2012 году купила квартиру, в которой была сделана перепланировка предыдущей хозяйкой. Она сначала ввела меня в заблуждение что документы в порядке. Но по факту это не так - есть тех паспорт но старый и без изменений. В квартире была удалена стена между кухней и комнатой, и анресоли (деревянные шкафы в коридоре). Я узнавала тогда мне сказали, что нужно восмтанавливать все это для того чтобы сделать правильно перепланировку - просить разрешение и т.д, Вопрос: мне нравится квартира и мы уже привыкли к ее виду, сделали косметический ремонь, как поступиьь с документами и чем может грозить отсутствие правильгого тех паспорта?! У нас не тсж. Управляющая компания меня может оштрафовать?

Показать полностью
, Катерина Иванова, г. Санкт-Петербург
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

В Вашем случае можно посоветовать обратиться в специализированную контору, они готовят документы, согласуют и оформляют все как планируемые в будущие перемены, а по факту узаконивают уже имеющуюся планировку, но этот вариант Вам подойдет только в случае, если имеющаяся перепланировка была проведена без нарушений, в противном случае, действительно, придется устранять нарушения. Вам лучше обращаться за решением этого вопроса в профильную организацию.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, хотел узнать как правильно написать заявление в суд об отмене исполнительного производства (отменить уголовный штраф, как доп. Вид наказания), условный срок закончился 4 года назад
Здравствуйте, хотел узнать как правильно написать заявление в суд об отмене исполнительного производства (отменить уголовный штраф, как доп. вид наказания), условный срок закончился 4 года назад
, вопрос №4088883, Андрей, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Мне был перевод 8000 тысяч, заблокировали всю сумму, это правильно, я думала что только 50%
Здравствуйте!у меня арестована карта сбербанка,сейчас я не работаю нахожусь в декретном отпуске! мне был перевод 8000 тысяч, заблокировали всю сумму,это правильно,я думала что только 50%
, вопрос №4087523, Татьяна, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2018