Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за уцененный товар?
Дочь купила кроссовки в дисконтном/розничном магазине, при этом подписав акт уценки товара (категория уценки 542, код дефекта К1 (не знаю нужна ли эта информация)). На одном кроссовке было небольшое пятнышко на замше. Померив кроссовки дома, дочь сказала, что они перестали устраивать ее по фасону и цвету. Обязан ли магазин вернуть деньги за возврат товара в данном случае, т.к. претензий к пятнышку на замше дочь не имеет, а ее не устраивает сама модель?
Здравствуйте!
Да, данный вид товара подлежит обмену и возврату на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Стоит обратиться с письменной претензией в магазин и указать свое требование. В случае отказа она может обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Павел.
В соответствии с ст 25 закона о защите прав потребителей ВЫ вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону.
Но только обменять, а не требовать деньги.
Денежные средства можно вернуть, если товара для замены не будет на данный момент в продаже.