Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права клиента при обнаружении несоответствия цен на сайте, когда уже оформлена заявка
Добрый день, помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации.
15 июня 2018 года я заказал на сайте "Садовые качели" по цене 2 699р., где мне оформили заявку и присвоили номер 5134 и сумма к оплате 2 699р, а через 10 минут цена на сайте товара изменилась на 26 990р. Я позвонил на сайт и мне сказали что это техническая ошибка сайта, и мне не продадут товар по цене 2699р . У меня имеются все необходимые скриншоты, подтверждения того что я оформил товар, имеется аудиозапись разговора с сотрудником компании.
Что мне делать ?
Писать претензию ?
Писать в ФАС?
- Детализация заказа №5134.jpg
- Предост счета.jpg
В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Так же продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Таким образом, поскольку договор уже был заключен с Вами по более низкой цене, продавец обязан продать вам товар именно по этой цене. Вы можете написать претензию в адрес продавца с требованием передать вам товар на условиях заключенного с Вами договора. Если же он не исполняет данную обязанность, то можете обратиться в суд.
Могу предоставить помощь в написании претензии и искового заявления!