Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли потребовать возмещение расходов за ненадлежащим образом оказанные услуги?
Добрый день! Обратился в службу ремонта компьютерной техники для диагностики и устранения неисправностей ноутбука. По итогам обращения, специалисты связались, поделились деталями диагностики, огласили фронт работ и выставили счет за их услуги. Вернули ноутбук в рабочем состоянии, однако, спустя несколько часов работы, первичная проблема вернулась. Снова позвонил в сервис, приехал специалист и забрал ноутбук. Рассчитывал на работы по гарантийному сроку, но специалисты ремонтной службы сообщил о том, что диагностирована другая проблема и вдобавок о тех деталях, которые не были выявлены при первичной диагностике. В итоге, пришлось выплатить денежную сумму и за второе обращение. Что ещё хуже, после возврата ноутбука после вторых ремонтных работ, первичная проблема появилась снова. Ноутбук находится в сервисном центре, со мной связывались и снова говорят о ремонтных работ за денежную сумму... Я немного в замешательстве, т.к. в моём понимании, ноутбук находится на гарантии и работы должны проводиться в рамках неё. Если специалисты сервисного центра не смогли первоначально диагностировать настоящую причину поломки, то я не должен за это переплачивать. У меня на руках сейчас квитанции о выполненных работах и неработающий ноутбук. Могу ли я с этим обратиться в РосПотребНадзор и на что я могу рассчитывать в рамках моего обращения? Заранее благодарен!
Здравствуйте
Можете обратиться к ним с претензией, чтобы починили Вам ноутбук, откажут, тогда уже в суд обращайтесь
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.