8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин не предоставил чек и накладную о товаре?

если интернет магазин не предоставил чек и накладную о товаре как заполнять акт о возврате? где найти образец такого заявления?

18 июня 2018, 09:08, алена, п. Текун
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Если Вам не были предоставлены сопроводительные документы, то акт о возврате товара Вы можете составить, используя данные на официальном сайте продавца. При Вашем заказе на сайте есть информация о наименовании того или иного товара. Используйте это наименование и другие данные, которые могут быть указаны на сайте. Образец акта о возврате товара Вы можете найти в Интернете, так и «забив» в поисковике «Акт о возврате товара». Далее вставляете Ваши данные и данные по возвращаемому товару. Право на возврат товара, купленного через Интернет, предоставлено Вам Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
http://www.consultant.ru/docum...

18 июня 2018, 09:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не отправил товар в оговоренные сроки?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: 7 апреля 2019г заказал товар в интернет магазине avelonsport.ru, оплатил 100 % на карту директора магазина. Товар обещали отправить в течение двух дней. Но не через неделю не через две товар так и не был отправлен. Посмотрел отзывы об этом магазине в интернете, оказалось , что таких как я сотки. Оказалось они просто мошенники, причем зарегистрированны официально и работают с 2014г. Сейчас отказался от товара по телефону, сказали, что деньги вернут не известно когда. В чём я сомневаюсь. Что делать в данной ситуации? Как можно вернуть свои деньги?
21 апреля 2019, 10:59, вопрос №2336240, Aleksandr, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если купленные антенны не ловят сигнал и что за это грозит?
Как вернуть деньги, если купленные антенны не ловят сигнал? Посоветуйте как вернуть деньги от машенников! В интернет магазине " AERIAL" тел.+7 (499) 281-62-99 и ещё +7 (499) 281-61-15 заказал антену aerial-2100 по акции 2+1 (3200руб) по цене 98 руб. Получил посылку наложным платижом, заплатил 2652 руб, открыл, а там 2 простые, дешовые антены по 72 рубля, которые вообще ничего не ловят! Чеки имеются. Есть ли хоть какие нибуть методы борьбы с этими машенниками? Сайт маше нников.png 1.0 Мб
12 марта 2018, 09:53, вопрос №1931888, Мамаев Сергей Иванович, г. Обнинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
11 апреля 2017, 13:42, вопрос №1605027, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть уплаченные деньги, если интернет-магазин не отправил товар?
Добрый день, меня зовут Сергей. 21.09.2016 и 22.09.2016 на сайте интернет-магазина http://www.mystim24.ru (ИП Кравченко Максим Валерьевич, ИНН 920154262268) были оформлены и оплачены 2 заказа (заказ от 21.09 был оплачен в тот же день переводом на карту сбербанка, аналогичная ситуация с заказом от 22.09.2016) с учетом доставки до г. Екатеринбурга общая сумма составила 13 380 р. В течение пары дней после оплаты, сотрудник интернет-магазина была на связи, утверждала что товар отправлен (отправку товара согласовывали с продавцом через PickPoint). По сей день, в службе поддержки PickPoint сообщают, что товар от продавца не поступал и никаких отправок в мой адрес не осуществлялось. Телефон продавца выключен более 3-х дней. На мои письма, с указанного на сайте e-mail, никто не отвечает. Подскажите как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги путем "чарджбэк", обратившись в банк?
29 сентября 2016, 12:47, вопрос №1392350, Сергей, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если интернет-магазин не производит возврат денег за товар?
Здравствуйте. Подскажите, что нужно делать, если интернет-магазин не отдаёт деньги за возвращённую покупку (юбку). Звонила туда несколько раз. но получаю только отговорки: неизвестен номер заказа - продиктовала повторно, вам перезвонит служба доставки - не перезвонили, передадим претензию руководству - нет ответа. Никаких контактов, кроме телефона на сайте нет. СПАСИБО
04 августа 2015, 12:04, вопрос №929366, Анна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.06.2018