Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть электронный конструктор по гарантии?
Возможно ли вернуть деньги на электронный конструктор, купленный 20.12.2017. Кассового чека нет. Имеется товарный. Неисправны два электронных блока. Срок гарантии 6 месяцев (до 20.06.2018?). Что делать если продавец откажется принимать товар, с какими документами прийти, чтобы не потерять время, гарантия заканчивается на днях?
Если продавец откажется принимать, то сразу же отправьте им претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. При не ответе или неудоветворительном ответе обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Иван
Должен принять, но Вы должны иметь в виду, что продавец может назначить проведение экспертизы
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;