Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за ноутбук после 10 дней проверки качества?
Купил ноутбук у ДНС. На следущий день после покупки он стал зависать и самопроизвольно перезагружаться. В магазине меня сразу отправили в их сервис на проверку качества, куда я его и сдал.
Претензию на возврат денег я написал и заверил у них только через 4 дня после покупки. Прошло 10 дней после подачи претензии и ответа на неё нет.
Актов о диагностике/проверке у меня нет, тк ноутбук по-прежнему на проверке в их сервисе, и точная причина неисправности неизвестна.
Возможно ли вернуть деньги за ноутбук в такой ситуации?
Доброго времени суток, Артем!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара»
Так как срок подачи претензии Вами соблюден, если недостаток товара подтвердится, то магазин обязан вернуть вам деньги. В случае отказа или отсутствия ответа расторжение договора купли — продажи проводится в судебном порядке.
Спасибо!Есть одно уточнение. На текущий момент товар находится в их сервисном центре, куда я отнёс его лично по настоянию продавца.
Есть ли у ДНС основания для продления срока рассмотрения претензии, в связи с тем, что ноутбук сдан не в магазин, а сервис центр на проверку качества?
Решение о расторжении договора купли продажи магазин принимает только после проверки товара.Пока товар проходит проверку, ответа не будет.
Ждите ответа от сервисного центра, если проверка подтвердит заводской брак, то ноутбук можно будет вернуть.