8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не забирает посылку с почты для осуществления возврата?

Здравствуйте, Купил в магазине Ламода кроссовки, когда они пришли, оказалось, что они положили 2 разные модели кроссовок, я позвонил им они сказали" отправляйте, как товар поступит на склад в течении 10 дней мы вернем деньги" я отправил , посылка пришла на почту и они ее не забирают, осталось 2 дня до того как ее отправят обратно.

Хотелось бы узнать, что в это случаи делать? куда обращаться , чтобы вернули деньги, или в случаи отправки обратно написать жалобу или заявление на разбирательство с ними.

, Максим, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Если магазин не заберет посылку, то уже придётся тогда письменно обращаться с претензией и требованием возврата суммы. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензия останется без ответа опять же в течение 10 дней с момента получения заявления о возврате суммы, придётся подавать иск.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.06.2018