Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ненадлежащее оказание услуг сервисным центром
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация! Обратился в сервисный центр с поломкой телевизора и аудио колонок, хотя я как думаю ее и не было так как прочитал после ремонта возможные поломки данного телевизора и понял что он просто перешел в ждущий режим и перегорел предохранитель ценной 2200р,ну да ладно мне объявили в сервисном центре с начала сумму в 18тыс.руб т.е пол стоимости телевизора, после чего я отказался естественно от их услуг, и тут же цена снизилась до 7тыс.руб на что я согласился, по той причине что был далек и выяснять не стал...Телевизор привезли все работает претензий как бы не имею...но осадок все же остался после объявления суммы в ремонте аудио колонок, колонки старые и покупались за 14 тыс.руб, а мне мастер объявил опять пол стоимости т.е. 7 тыс руб. на что я опять отказался и тут меня уже удивил его ответ : - А что Вы хотели работы много, и у Вас уникальные колонки в стоимостью 29 тыс. руб..на что я ответил ему что это бред и не намерен платить такие деньги за колонки которым 5 лет, и тут такая фраза : Вы сейчас разговариваете с зам.директора Сервисного центра Михаилом и я Вам чисто от себя могу скинуть 1500р макс. На что я посмеялся и спросил а где тогда Ваш директор и я хочу с ним поговорить, может он больше скинет - далее сброс телефона, после чего я стал набирать на номер и он стал не доступным...Теперь Вопрос к Вам как я могу оспорить данную ситуацию и что мне делать т.к. расписался в документах когда курьер забирал колонки на ремонт и диагностику которая составила 1400р..
Здравствуйте!
Уточните, чем Вы недовольны в настоящий момент?
Если нет претензий по качеству услуг, то оснований для предъявления претензий не имеется (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).
как я могу оспорить данную ситуацию и что мне делать т.к. расписался в документах когда курьер забирал колонки на ремонт и диагностику которая составила 1400р..
Что касается стоимости и оплаты, то надо знать, заключали ли Вы договора, как производили оплату?..
Уточните вопрос в данной части.
В настоящий момент мы не довольны именно работой самих сотрудников, что с директором связи нет, они сами устанавливают цену ремонта, прейскуранта нет на работы, все оказывается оценивает какой-то мастер сидящий «под лавкой» у них на складе после уникальной диагностики, и цены варьируются с 18000 рублей до 7000 рублей как им угодно. Если бы изначально мне была указана такая стоимость в ремонте я бы и не обратилась в данную контору.Они оценили мою технику которая уже 5-ти летней давности к стоимости нового товара на витринах магазина, в пример мои колонки уже давно не популярны и с производства уже сняты. А запчасти продаются везде, они китайские, а не оригинальные. А они хотят выудить с меня денежные средства не по той стоимости.
да и не надлежащее общение с клиентом!!!