1228 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Противоречие стоимости услуги на сайте и у оператора

Здравствуйте,была такая ситуация!заказал суши в одном из баров,на сайте указано что бесплатная доставка в наш район от 1000,при звонке оператора выяснилось что заказ могут доставить только при стоимости заказа почти 3000,оператор сказал что это указ руководства,жалобу принять отказался.может ли так делать служба доставки,что на сайте одно а говорят другое?сносок и звёздочек никаких нет

16 Июня 2018, 10:22, вопрос №2026748
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Николай
9,1
Рейтинг Правовед.ru
1356
ответов
666
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Братск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Виктор!

Вы можете обратиться с заявлением факте обмана потребителей в территориальный орган Роспотребнадзора. Ответственность за подобное установлена ст. 14.7 КоАП РФ

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

16 Июня 2018, 10:31
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.