8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон в магазин без экспертизы, если он перестал работать в день покупки?

Здравствуйте .вот такой вопрос -вчера купили смартфон ,в магазине он был почти разряжен ,никаких недостатков не выявили .пришлм домой ,зарядили,телефон перестал работать .как нам быть ?вкрнут ли нас деньги или однозначно пока на диагностику ?

, Анастасия, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Зависит от продавца, если у него возникнут сомнения в причине недостатков, то диагностика.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анастасия.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег или обмен товара, на Ваш выбор. Поскольку данный товар технически сложный, то такую претензию необходимо предъявить в течение 15 дней со дня покупки.

При этом продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу, а Вы вправе при этом присутствовать, если укажете  письменно. Соответственно, телефон Вы вправе предъявить непосредственно на экспертизу.

Обратите внимание, что письменная претензия о возврате денег, включая срок проведения экспертизы должна быть рассмотрена в течение 10 дней со дня получения обращения, ст.22 Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2018